Названы самые дешевые в обслуживании автомобили Shutterstock

Названы самые дешевые в обслуживании автомобили

Елена Яценьо

Среди легковых авто самый выгодный в эксплуатации гибридный электромобиль

Расходы на техническое обслуживание электромобилей на аккумуляторных батареях на 40% ниже, чем у автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

Об этом говорится в исследовании Аргоннской национальной лаборатории Министерства энергетики США, которое опубликовали 12 августа. Анализ показал также, что среди легковых авто гибридный электромобиль имеет самую низкую стоимость.

Полностью электрические автомобили будут стремительно приближаться к гибридным по расходам по мере снижения стоимости аккумуляторов; авто на водородных топливных элементах — по мере снижения цен на водород.

Shutterstock

Исследование под названием "Комплексная количественная оценка совокупной стоимости владения для автомобилей с различными классами размеров и силовыми агрегатами" дает полную картину расходов на владение и эксплуатацию различных транспортных средств. Нововведение этой работы в том, что в ней рассмотрены и авто на альтернативных топливах.

"В прошлом было проведено множество исследований стоимости транспортных средств и стоимости топлива. В данных были пробелы, особенно в отношении силовых агрегатов на альтернативном топливе: электромобилей, автомобилей на топливных элементах. Они новички на дороге, поэтому было трудно узнать, например, их исторические потребности в обслуживании в течение их срока эксплуатации. Наш анализ помог восполнить эти пробелы", — сказал Дэвид Гольке, аналитик по энергетике и окружающей среды с Аргоннской лаборатории и соавтор исследования.

shutterstock

Исследователи оценили все виды имеющихся сегодня силовых установок: традиционный двигатель внутреннего сгорания, гибридный автомобиль, гибрид, который подключается, электромобиль на водородных топливных элементах и ​​аккумуляторный электромобиль.

Все машины разделили на легковые автомобили (компактные и среднеразмерные седаны), среднеразмерные и полноразмерные внедорожники и пикапы, легкий и средний коммерческий транспорт.

Shutterstock

В частности, исследование показало, что коммерческие электромобили с аккумуляторными батареями для дальних перевозок, которые сегодня являются самыми дорогими из-за своих больших аккумуляторов, станут менее дорогими силовыми агрегатами в 2035 году, поскольку цены на аккумуляторы продолжают падать.

Абсолютная победа досталась электрокарам только в категории "транспортные средства для доставки", маленьких грузовиков для развозки интернет-заказов, пиццы и других товаров. К 2025 году они окажутся наиболее выгодным для владения транспортом.

Для расчета стоимости владения и содержания исследователи использовали следующие параметры: стоимость покупки автомобиля, амортизация, расходы на топливо, расходы на страховку, техническое обслуживание, ремонт и налоги.

Анализ проводили с помощью инструмента Argonne Autonomie, созданного для моделирования энергопотребления и производительности.

Shutterstock

Ранее ЭкоПолитика сообщала, что 11 августа президент Владимир Зеленский подписал законы, которые с 1 января 2021 года введут преференции для стимулирования развития отрасли экологического транспорта в Украине.

Отметим, что в мае глава государства подписал законы о внесении изменений в Налоговый и Таможенный кодексы относительно льготной растаможки "евроблях".

Напомним также, что Министерство инфраструктуры выдвинуло идею поэтапного запрета на ввоз и первую госрегистрацию в Украине автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, в том числе производимых в Украине.

Читайте также
Uber призвал ЕС запретить автомобили с ДВС для корпоративных автопарков до 2030 года
Uber призвал ЕС запретить автомобили с ДВС для корпоративных автопарков до 2030 года

Такое предложение является шагом вперед по сравнению с законодательством ЕС

Украинцы в августе 2024 года приобрели на 68% электромобилей больше, чем в августе 2023-го
Украинцы в августе 2024 года приобрели на 68% электромобилей больше, чем в августе 2023-го

Спрос на электрокары в нашей стране, несмотря на сложности с электроэнергией, продолжает расти

Автопроизводители откладывают полный переход на электрокары
Автопроизводители откладывают полный переход на электрокары

В компаниях отмечают, что он будет в значительной степени зависеть от спроса клиентов

Спрос на электромобили в Украине в июне вырос на 35%
Спрос на электромобили в Украине в июне вырос на 35%

Однако доля новых авто осталась невысокой