Компания PepsiCo к 2030 году планирует сократить выброс парниковых газов на тонну упаковки на 40% за счет полной замены первичного пластика в упаковке чипсов и сухариков в Европе.
Потребительские тесты новой упаковки начнутся в 2022 году, первый эксперимент пройдет во Франции с пачками Lay's, сообщает Mind.UA.
Позже упаковку также протестируют на некоторых продуктах бренда Walkers в Великобритании в 2022 году.
Компания хочет использовать переработанные отходы от снековых пакетиков, а возобновляемые материалы будут получать из побочных продуктов растительного происхождения, например отработанного масла или отходов целлюлозы.
Как отметил главный исполнительный директор PepsiCo в Европе Сильвиу Попович, гибкая упаковка должна являться частью циркулярной экономики – ценным материалом для создания новых чипсовых пакетов.
"Вместе с нашими партнерами мы инвестируем в технологии для достижения этих целей. И чтобы упаковка никогда не становилась мусором, мы также нуждаемся в соответствующей законодательной базе", – сказал он.
Чтобы реализовать такие цели, компания будет работать по трем ключевым направлениям: правильный состав, правильная инфраструктура и новая жизнь гибкой упаковки.
“Речь идет, в частности, о переходе в Европе на использование материалов, облегчающих переработку упаковки за счет более простого состава. Они содержат больше переработанного пластика, например полипропилена, относящегося к мономатериалам”, – сказано в материале.
PepsiCo также инвестирует в создание инфраструктуры, обеспечивающей вторичное использование гибкой упаковки, а также выступает за соответствующие изменения в законодательстве. Так, компания будет финансировать развитие эффективной системы сбора отходов в Европе и будет сотрудничать с такими организациями как Flexible Plastics Fund в Великобритании, REFLEX в Польше и т.п.
Чтобы расширить применение такого пластика, компания также будет работать над повышением спроса на переработанные материалы, полученные из отходов от гибкой упаковки.
Кроме того, PepsiCo в 2019 году начала использовать rPET (100% переработанный пластик) в упаковке напитков. Сегодня содержание такого пластика в бутылках напитков и молочной продукции достигает около 30%.
Напомним, исследования IFEO показали, что при производстве продуктов производится больше выбросов, чем в металлургии.
Как сообщала ЭкоПолитика, компания "Галичина" ответила на скандал с псевдо-экологической упаковкой.