Как показали первые принятые нормативно-правовые акты, а также разработанные проекты законодательных документов, процессы экологической евроинтеграции в Украине скорее имеют характер имитации, чем реального внедрения.

Все нарушения в сфере охраны окружающей среды — это кульминация и следствие общего состояния государственной экологической политики, системы отношений и той системы координат, которую создало государство на уровне местных разрешительных, контролирующих органов.

Подчеркиваем, Директивы Европейского Союза построены на логической взаимосвязи между собой. Так, например, плановые проверки экоинспекции предусмотрены только для тех предприятий, которые обладают определенными разрешениями, допусками или лицензиями природоохранного характера!!!

При этом необходимость этих документов четко определена другими нормативно-правовыми актами.

Таким образом, если неверно определить необходимость получения разрешительного документа (что мы имеем сейчас в Украине), то, как следствие, предприятие, искусственно попавшее под разрешительную процедуру, получит "в подарок" многочисленные визиты государственных органов.

Для устойчивого развития — время обоснованных и взвешенных решений!

Именно поэтому перезагрузка природоохранных реформ является важнейшим для государства фактором, который имеет определяющее значение для благосостояния страны в целом. В противном случае каждый следующий принят нормативно-правовой акт будет все больше углублять кризис системы охраны окружающей среды.

Призываем к действенным шагам.