В Индии сделали важный шаг к декарбонизации тяжелого транспорта impakter.com

В Индии сделали важный шаг к декарбонизации тяжелого транспорта

Екатерина Белоусова

Двигатели FPT используют стехиометрическое сгорание для оптимизации потребления топлива и снижения шума по сравнению с обычными дизельными двигателями

Индийская компания Blue Energy Motors (Blue Energy) подписала договор с Iveco FPT Industrial (FPT), Италия, о внедрении первых в Индии грузовиков, работающих на сжиженном природном газе (СПГ).

Технология позволит сократить расход топлива на 40% по сравнению с дизельным эквивалентом на индийском рынке, а выбросы углерода – на 28%, сообщает Gasworld.

Blue Energy стремится декарбонизировать тяжелый транспортный сектор страны.

Грузовики, работающие на сжиженном природном газе, могут помочь снизить выбросы в сельской местности, где общий парк грузовиков насчитывает около 3,5 миллионов автомобилей.

Соглашение компаний предусматривает, что двигатели N67 NG BSVI от FPT, с технологией грузовиков с нулевым уровнем выбросов, будут введены до конца 2022 года.

Эти двигатели используют стехиометрическое сгорание для оптимизации потребления топлива и снижения шума по сравнению с обычными дизельными двигателями. То есть горение без излишка или недостатка воздуха, когда весь доступный кислород полностью потребляется.

"Это соглашение чрезвычайно важно для FPT Industrial сейчас и в будущем, поскольку мы хотим, чтобы наши передовые технологии играли ключевую роль в поддержке экологического перехода одного из крупнейших в мире рынков транспортных средств", – сказал Сильвен Блез, президент бизнес-подразделения Iveco Group Powertrain.

"Мы верим, что борьба с изменением климата является фундаментальной для будущего всех нас, и Blue Energy стремится стать частью этой климатической инициативы и верит в постоянство, основанное на инновациях", – заявил Анируд Бхувалка, генеральный директор Blue Energy. – "В Индии правительства, владельцы автопарков и другие заинтересованные стороны требуют решений с почти нулевым уровнем выбросов, и с двигателями FPT на природном газе мы можем обеспечить это решение уже сейчас".

Напомним, министры охраны окружающей среды 27 стран-членов Евросоюза согласовали сокращение выбросов углекислого газа от новых автомобилей до нуля в 2035 году.

Как сообщала ЭкоПолитика ранее, отрасль большегрузных транспортных средств имеет значительный потенциал для достижения целей ЕС по сокращению выбросов минимум на 55% к 2030 году.

Читайте также
В Кривом Роге разработчики электрогрузовиков создали маневренное авто для ВСУ. Фото
В Кривом Роге разработчики электрогрузовиков создали маневренное авто для ВСУ. Фото

Автомобили мощные и маневровые и могут проезжать по любой поверхности, в частности по песку, болоту, полю, бездорожью

В Нидерландах создали электромобиль, который поглощает углерод. Фото
В Нидерландах создали электромобиль, который поглощает углерод. Фото

В салоне авто используется переработанный пластик и "кожа" из ананасовых листьев

В Северной Америке запустили конкурс стартапов по декарбонизации транспорта
В Северной Америке запустили конкурс стартапов по декарбонизации транспорта

Программа будет продолжаться в течение 6 месяцев

Toyota планирует выпустить водородные грузовики в 2023 году в Японии
Toyota планирует выпустить водородные грузовики в 2023 году в Японии

Эти грузовики, вероятно, будут использоваться в секторе супермаркетов и магазинов