Фото – Международная портовая компания начала разрабатывать план декарбонизации

Международная портовая компания начала разрабатывать план декарбонизации

Три терминала компании уже сертифицированы как углеродно-нейтральные

Глобальная компания по управлению портами International Container Terminal Services (ICTSI) запустила инициативу по противодействию изменению климата, предусматривающую разработку комплексной дорожной карты декарбонизации для всех портов ICTSI.

Целевые показатели для выбросов Scope 1 и 2 будут разработаны до конца 2023 года, сообщает Hellenic Shipping News Worldwide.

Как известно, Scope 1 охватывает прямые выбросы компании, Scope 2 – непрямые выбросы от производства электроэнергии, а Scope 3 – другие косвенные выбросы, на которые компания напрямую не влияет и которые связаны с приобретенными товарами и услугами.

В материале рассказали, что ICTSI также планирует снизить выбросы Scope 3. Для этого к 2025 году компания проведет учет выбросов в цепочке создания стоимости и обновит предыдущие цели.

"С запуском нашей инициативы по изменению климата мы демонстрируем нашу приверженность устойчивому будущему. Декарбонизируя нашу деятельность и решая проблемы изменения климата, ICTSI стремится внести значительный вклад в глобальные усилия, направленные на создание более зеленого и устойчивого мира", – сказал исполнительный вице-президент ICTSI. Кристиан Гонсалес.

Для разработки стратегии декарбонизации ICTSI назначил внутреннюю команду и привлек международные консалтинговые компании. Это позволит:

  • установить базовый уровень выбросов парниковых газов;
  • разработать планы по сокращению выбросов;
  • определить цели и создать основу для мониторинга эффективности.

В материале подчеркнули, что ICTSI поддерживает принципы экологически ответственного и устойчивого управления. Компания активно внедряет мероприятия, направленные на:

  • повышение энерго- и ресурсоэффективности;
  • снижение выбросов.

В материале добавили, что три терминала компании в Эквадоре, Мексике и Бразилии были сертифицированы как углеродно-нейтральные.

Напомним, в марте 2023 года страны ЕС достигли предварительной договоренности по сокращение выбросов парниковых газов в области морского транспорта.

Как сообщала ЭкоПолитика ранее, в Иордании контейнерный терминал Акабы (ACT) объявил о запуске своей комплексной стратегии декарбонизации, которая поможет достигнуть нулевых выбросов к 2040 году.

Читайте также
Фото – Война и декарбонизация: как CBAM может повлиять на экономику Украины?
Война и декарбонизация: как CBAM может повлиять на экономику Украины?

CBAM может создать дополнительное давление на украинский бизнес

Фото – Фонд декарбонизации: сколько и каких проектов профинансировали в первом полугодии этого года
Фонд декарбонизации: сколько и каких проектов профинансировали в первом полугодии этого года

Общая сумма предоставленных кредитов составляет около 275 млн грн, что и приблизительно не сопоставимо со средствами, которые выделяют на декарбонизацию своей промышленности в ЕС

Фото – В ЕС обсуждают СТВ2: на какие слабые места и вызовы указали стейкхолдеры
В ЕС обсуждают СТВ2: на какие слабые места и вызовы указали стейкхолдеры

Новую систему торговли выбросами планируют полноценно ввести в 2027 году

Фото – Не актуально? На что тратит средства Фонд декарбонизации
Не актуально? На что тратит средства Фонд декарбонизации

Украина рискует потерять потенциальные иностранные инвестиции