Скандинавский бренд Gianni запустил P2P (от человека к человеку) платформу перепродажи одежды, чтобы сделать покупки в секонд-хенде беспрепятственными.
Дополнение упрощенной перепродажи является еще одним элементом устойчивости Ganni, сообщает Green Queen.
Медленная мода и перепродажа вещей набирают популярность и бренды подключаются к новым тенденциям.
Ежегодно по всему миру покупается около 56 миллионов тонн одежды. Прогнозируется, что к 2030 году этот показатель достигнет 93 миллионов, а к 2050 году – 160 миллионов. Однако только 12% материала подлежит переработке. Индустрия моды отвечает за не менее 10% всех выбросов парниковых газов.
Кампании против быстрой моды приводят к тому, что все больше людей покупают вещи с целью экономии затрат и экологичности. Поэтому такие бренды, как Gianni, Gucci, Valentino и Jean Paul Gaultier, берут под контроль собственные платформы перепродажи. Также о заинтересованности в перепродаже заявили в компании Prada.
Ganni интегрировал платформу перепродажи для потребителей из Великобритании и Скандинавии в свой веб-сайт, где поклонники бренда могут продавать предыдущие покупки. Идея, по словам бренда, состоит в том, чтобы сделать для потребителя почти невозможной разницу между новым продуктом, употребляемым или арендным.
Также Ganni хочет разработать приложение, которое будет информировать клиентов о спросе на их покупки. Так они смогут скачать одежду на платформу перепродажи и быть уверенными, что другие потребители ищут ее.
Модель перепродажи создает риск с точки зрения поощрения покупателей расчищать свои старые вещи, чтобы покупать новые. Однако бренд оптимистично настроен, ведь стили потребления меняются в целом благодаря осознанию экологичности. Ganni решает выпускать меньше коллекций более высокого качества, которые будут служить дольше, а также использует исходные материалы.
Чтобы создать стойкий гардероб потребителям советуют покупать на 75% меньше новой одежды.
Бренды, которые не хотят управлять собственными мощностями перепродажи, ищут партнеров, которые будут управлять процессом за них. Так Ebay недавно объявил о своем рынке Imperfects, который позволяет брендам отправлять в центры обработки товары, не отвечающие стандартам контроля качества, перед продажей по более низким, чем розничные цены.
Покупатели могут найти выгодные предложения, в частности дизайнерские сумочки с легкими царапинами или кроссовки, которые использовались как экспонаты, в то время как бренды могут окупить затраты на производство и не участвовать в уничтожении одежды. Например бренд Burberry в 2017 году сжег непроданную продукцию на сумму $35 миллионов, чтобы предотвратить кражу или дешевую продажу.
Напомним, модная одежда превращается в мусор и загрязняет океан.
Как сообщала ЭкоПолитика раньше, бренды одежды развивают экологические тренды в моде.