Но не тот эконалог, который засчитывается в общий фонд бюджета и финансирует огромные бюджетные потери и неэффективную политику в других областях, как это сегодня происходит. Стимулирующий эффект должно дать направление этого экологического налога на финансирование именно экологических проектов. Причем делать это через какие-то специальные фонды и снова через ручное управление, как это сегодня предлагают органы исполнительной власти, – это опять-таки путь в никуда.

народный депутат, член комитета Верховной Рады по вопросам экономического развития
Об экологической политике
Сейчас наша "не-экологическая" политика имеет только одну функцию – карательную. Она не содержит никаких стимулирующих элементов. Что могло бы стать такими стимулирующими элементами? В первую очередь это эконалог.

Глава Комитета по экологии и зеленой экономике Федерации работодателей Украины
Амбициозные климатические цели достижимы только в партнерстве с бизнесомОсобенно важно это в условиях послевоенного восстановления

Директор департамента устойчивого развития ОАО "АрселорМиттал Кривой Рог"
О взаимоотношениях государства и бизнеса во время войныМы являемся надежным плечом государства, поэтому мы рассчитываем, что государство также является нашим надежным плечом

Президент Ассоциации профессионалов окружающей среды PAEW
СВАМ для УкраиныМеханизм уничтожения экспорта или тест на зеленую солидарность ЕС?

Основатель природоведческого центра "Межреченская пуща"
На севере Украины болота катастрофически пересыхаютАграриям стоит готовиться к новой засухе

Директор GMK Center
Как трансграничный углеродный налог CBAM повлияет на бизнесЭто классический элемент промышленной политики

Директор по корпоративным связям и устойчивому развитию "Кока-Кола Бевериджиз Украина"
Как создать эффективную систему управления отходами упаковкиДля успешной работы РОП в Украине законодателям необходимо учесть опыт ЕС