Но не тот эконалог, который засчитывается в общий фонд бюджета и финансирует огромные бюджетные потери и неэффективную политику в других областях, как это сегодня происходит. Стимулирующий эффект должно дать направление этого экологического налога на финансирование именно экологических проектов. Причем делать это через какие-то специальные фонды и снова через ручное управление, как это сегодня предлагают органы исполнительной власти, – это опять-таки путь в никуда.
народный депутат, член комитета Верховной Рады по вопросам экономического развития
Об экологической политике
Сейчас наша "не-экологическая" политика имеет только одну функцию – карательную. Она не содержит никаких стимулирующих элементов. Что могло бы стать такими стимулирующими элементами? В первую очередь это эконалог.
Президент Ассоциации профессионалов окружающей среды PAEW
Какое Министерство окружающей среды нужно УкраинеГосударство должно показывать не только, что оно "охраняет", но и как управляет экосистемами.
Заместитель министра в Министерстве экономики, окружающей среды и сельского хозяйства Украины
О Национальном заявлении от имени Украины на COP30Полномасштабная российская агрессия уже привела к выбросам более 230 миллионов тонн CO2
Эксперт по обращению с отходами в Украинском институте будущего
Три шага к честной работе госслужащихКак сделать чиновников эффективными, а не "лояльными"
Генеральный директор ООО "Центр Экологии и Развития Новых технологий" (ЦЭРН)
Впечатления от 5-го Международного форума устойчивого развитияГотов ли бизнес и финансовый сектор к реализации "зеленых" проектов
Эксперт по обращению с отходами в Украинском институте будущего
О причинах внедрения РОП в миреПочему принцип расширенной ответственности производителя стал стандартом во многих странах
Президент Ассоциации профессионалов окружающей среды PAEW
Перспективы "зеленого" восстановления в УкраинеЗеленое будущее не придет благодаря лозунгам. Его необходимо построить — руками, законами, правилами и людьми, которые понимают, что делают.