В Иордании контейнерный терминал Акабы (ACT) объявил о запуске своей комплексной стратегии декарбонизации, которая поможет добиться нулевых выбросов к 2040 году.
К 2030 году терминал планирует сократить общие выбросы на 70%, сообщает ZAWYA.
Эта цель поддерживается инвестиционным планом высокого уровня CAPEX, который выделит более $50 миллионов в течение 20 лет на проекты декарбонизации.
Основные инициативы:
- $2 миллиона на оптимизацию энергопотребления;
- $29 миллионов на "зеленую" электрификацию оборудования, в том числе электрические зарядные устройства;
- $12 миллионов на сопутствующие строительные работы;
- $8 миллионов на расширение солнечных установок на месте.
"Переход ACT к низкоуглеродной экономике в Иордании нуждается в широких коллективных усилиях всех отраслей промышленности. В ACT мы стремимся внести свой вклад и проложить четкий путь вперед для логистической и транспортной отрасли Иордании, чтобы перейти к углеродно-нейтральному будущему. Непосредственно используя инновации и передовой опыт, принятые нашими материнскими компаниями, Maersk и APM Terminal, ACT разработала четкую дорожную карту по декарбонизации всей нашей деятельности до 2040 года", – сказал ненеральный директор ACT Сорен Дженсен.
Он добавил, что декарбонизация становится все более важным критерием для клиентов, и что в будущем вероятно углеродный нейтралитет станет важным критерием для ведения бизнеса в секторе логистики и транспорта.
"Будучи на шаг впереди, ACT может значительно повысить свою конкурентоспособность как в региональном, так и глобальном масштабе. ACT рассматривает декарбонизацию как обязательство не только перед своими клиентами, но и перед обществом в целом", – отметили в материале.
Уменьшение выбросов углерода будет способствовать целям Иордании до 2030 года, а также переходу к более экологической рыночной экономике и созданию новых рабочих мест.
Напомним, в Северной Америке стартовал набор участников на конкурс Go Move 2022, призванный развивать партнерства между стартапами и корпорациями для ускорения декарбонизации транспортного сектора.
Как сообщала ЭкоПолитика ранее, в Бельгии в порту Антверпен-Брюгге производитель электролизеров Plug Power из США в 2025 году запустит завод по производства 12 500 тонн "зеленого" водорода ежегодно и мощностью 100 МВт.