Переход от пикапов к малым транспортным средствам может более чем на половину снизить выбросы от автомобилей в мире.
Так малый автомобиль в среднем ежегодно создает выбросов на около 1470 кг углерода, а пикап – 3510 кг, что на 2040 килограммов больше, сообщает старший консультант по изменению климата и устойчивому развитию в EY Омар Аль-Аджадже в LinkedIn.
Он привел инфографику немецкой компании Statista, которая показывает выбросы углерода от типов транспортных средств на основе пройденного расстояния в 15 000 км.
Кроме пикапов, больше всего СО2 создают внедорожники (2550 кг) и спортивные автомобили (2460 кг).
Также гораздо меньшие выбросы создают автомобили среднего класса – 1515 кг.
В материале Statista отметили, что в ЕС установили строгие ограничения на выбросы от только что зарегистрированных легковых автомобилей. С 2021 года это будет составлять в среднем 95 граммов на километр для всего автопарка производителя, а с 2030 года ограничение будет снижено до 61,75 грамма.
"Эти требования создают мощный стимул для автопроизводителей производить и продавать более экономичные автомобили с меньшими выбросами CO2. Если они не соблюдают правила – им грозит штраф”, – отметили авторы.
Как сообщала ЭкоПолитика раньше, министры охраны окружающей среды 27 стран-членов Евросоюза согласовали сокращение выбросов углекислого газа от новых автомобилей до нуля в 2035 году.