Южнокорейский бренд косметики Innisfree выпустил сыворотку для лица в экофрендли-упаковке из картона и этикеткой "Hello, I'm Paper Bottle" ("Привет, я бумажная бутылка"). Но оказалось, что "экобутылка" на самом деле пластиковый флакон в картонной обертке.
То, что бумажная упаковка только скрывает пластиковую бутылку, обнаружила внимательная покупательница. Она опубликовала фото в Facebook-группе, сообщает The Korea Herald.
"Я почувствовала себя обманутой, когда узнала, что на самом деле бутылка пластиковая. Многие из тех, кто выбрал этот продукт, хотели снизить вредное воздействие на окружающую среду. Теперь мы чувствуем, что компания воспользовалась нами, введя нас в заблуждение своим маркетинговым ходом", – отметила пользовательница.
В Innisfree заявили, что использовали термин "бумажная бутылка", просто чтобы описать футляр для пластикового флакона. "Мы упустили тот факт, что название может ввести людей в заблуждение, и они будут думать, что вся упаковка сделана из бумаги. Мы приносим свои извинения за непредоставление точной информации", – говорится в заявлении компании.
Напомним, что около 40% производителей обманывают потребителей, рекламируя свой товар и позиционируя его как экологичный, но на самом деле он таким не является.
Ранее ЭкоПолитика рассказывала, как отличить настоящую экологическую продукцию и не попасться на гринвошинг.