Поставщик массовых логистических услуг HOYER Group расширил спектр решений по обеспечению европейской сети станций технического обслуживания чистых альтернативных видов топлива, таких как водород.
Об этом в среду, 22 июня, сообщило профильное издание gasworld.
Отмечается, что HOYER, продвигая свои усилия по ускорению энергетического перехода, стремится зарекомендовать себя как пионера в области интеллектуального управления запасами водородного топлива на станциях технического обслуживания.
Поскольку зеленый водород считается ключевым к достижению целевых показателей по чистому нулевому уровню выбросов в нескольких отраслях, трудно поддающихся сокращению, таких как транспорт, недостаток водородных заправочных станций в Великобритании стал объектом все более пристального внимания.
По данным UK H2 Mobility, в настоящее время в Великобритании всего 14 водородных станций для электромобилей, работающих на топливных элементах.
Предлагая автоматизированное управление запасами продуктов на основе прогнозов и логистики поставок водорода, HOYER стремится увеличить количество заправочных станций, которые оборудуют свои объекты оборудованием для заправки водородом.
"Теперь мы можем предоставлять владельцам сети заправочных станций наши услуги по управлению как для ископаемого топлива, так и альтернативных видов топлива", - заявил коммерческий директор по логистике газа и нефти в HOYER Group Ричард Томпсон.
Добавим, что поставка водорода промышленным потребителям стала крупным глобальным бизнесом, и к 2018 году потребность в нем резко возросла до более 70 миллионов тонн в год.
Выбросы углекислого газа (CO2) в атмосферу составляют около 830 миллионов тонн в год, поэтому появились возможности очистить водородную промышленность путем производства газа посредством возобновляемых методов, таких как электролиз с использованием возобновляемой энергии.
По данным PwC, к 2030 году затраты на производство водорода снизятся примерно на 50%.
Напомним также, что во время профессиональной дискуссии о транспортировке и хранении водорода в Украине, инициированной Госэнергоэффективностью и Energy Club, сказали, что транспортировка водорода через газотранспортную систему Украины может привести к потере прочности трубопроводов.