Экоактивисты призывают PepsiCo взять на себя обязательство сделать по крайней мере 50% упаковки многоразовой или заполняемой до 2030 года, поскольку компания должна установить цель пополнения и повторного использования до конца 2022 года.
PepsiCo призывают установить более амбициозные цели, чем Coca-Cola, взявшая на себя обязательство сделать 25% своей упаковки многоразовой или заполняемой до 2030 года, сообщает Greenpeace..
Соперничество между компаниями по производству напитков насчитывает более столетия. Оба бренда поставляют большинство продукции в одноразовых контейнерах, часто сделанных из пластика. В материале отметили, что этот метод распространения газированной воды нежизнеспособен, энергоемок, загрязняет наши общины и способствует изменению климата.
В последние четыре года Coca-Cola, PepsiCo, Nestle и Unilever были названы крупнейшими загрязнителями пластиком по результатам аудита мировых брендов.
"Их пластиковые отходы можно найти везде – в пище, которую мы едим, в наших напитках, в воздухе, которым мы дышим, ученые даже обнаружили микропластик в нашей крови и наших легких", – пишет Greenpeace.
До недавнего времени компании пытались увеличить содержание пеработанного пластика, чтобы противодействовать загрязнению.
В феврале 2022 года Coca-Cola обязалась сделать по меньшей мере 25% своей упаковки многоразовой до 2030 года. Это первый раз, когда крупный бренд взял на себя любые обязательства по пополнению и повторному использованию.
Coca-Cola утверждает, что уже 16% ее упаковки можно многократно заполнить и использовать, преимущественно в Латинской Америке. И хотя у компании впереди длинный путь к лидерству в борьбе с пластиковым загрязнением, Coca-Cola значительно опережает Pepsi, имеющую нулевое количество многократной упаковки.
Однако в марте акционерная некоммерческая организация AsYouSow объявила, что Pepsi пообещала установить цель пополнения и повторного использования до конца 2022 года. Однако насколько амбициозными будут эти обязательства неизвестно.
“Pepsi имеет огромную возможность победить своего давнего соперника в том, к чему многие из нас готовы. Люди очень обеспокоены кризисом пластикового загрязнения и изменением климата, которые очень взаимосвязаны. Воспользуется ли Pepsi этим моментом и победит Coca-Cola в гонке пополнения и повторного использования или выйдут со слабой приверженностью, которая подавляет и разочаровывает нас, в конце 2022 года?", – говорится в материале.
Повторное использование и пополнение потребует купли-продажи от клиентов, инфраструктуры пополнения/повторного использования, изменений политики и даже сотрудничества между крупными брендами, такими как Coca-Cola и Pepsi. Это необходимо для остановки волн одноразового пластика, стекающего в наши океаны каждый день.
"Проблема с пластиком огромна, она влияет на всех нас, и пора многомиллиардным корпорациям, которые повлекли за собой этот кризис, действительно что-то сделать, чтобы его исправить", – отметил Greenpeace.
Напомним, PepsiCo откажется от первичного пластика в упаковке чипсов к 2030 году.
Как сообщала ЭкоПолитика ранее, Coca-Cola HBC станет углеродно-нейтральной компанией до 2040 года.