Epson и National Geographic объединили усилия ради сохранения вечной мерзлоты в полярных регионах и запустили кампанию "Turn Down the HEAT" ("Снизить нагрев" / "Сокращайте выделения тепла").
По прогнозам ученых к 2100 году верхний слой вечной мерзлоты может полностью растаять, что приведет к значительным экологическим изменениям: повышения уровня мирового океана и выброса около 950 млрд тонн метана в атмосферу.
Совместная кампания Epson и National Geographic создана для информирования о том, как предприятия могут внести свой вклад в борьбу с глобальным потеплением, и для популяризации тренда на экологичность. Предлагаемые методы сохранения вечной мерзлоты будут представлены в серии видеоматериалов, инфографике и онлайн контенте, который будет размещен на сайте heatfree.epson.com.
"Арктика буквально тает на глазах. По нашим оценкам до 10% ожидаемого глобального потепления в этом веке может быть вызвано таянием зон вечной мерзлоты, последствия которого ощутит вся планета. Все зависит от наших действий и принятых решений, ведь ответственное использование технологий и ресурсов на глобальном уровне и сознательный выбор каждого вносят вклад в защиту и сохранение окружающей среды", — отметила лицо кампании “Turn Down the Heat” Кейти Уолтер Энтони, эколог и эксперт National Geographic, которая исследует последствия изменения климата в арктических обсерваториях.
Уменьшение энергопотребления — один из ключевых факторов в борьбе с глобальным потеплением, однако большое количество технологий, применяемых на производстве, требует существенных энергозатрат. Тренд на экологичность задают принтеры и МФУ от Epson на основе технологии Heat-Free. Они потребляют меньше электроэнергии, используют минимальное количество ресурсных деталей и меньше влияют на окружающую среду.
"В Epson мы прежде всего руководствуемся принципами устойчивого развития и стремимся снизить так называемый экологический след не только нашей компании, но и помочь это сделать нашим клиентам и партнерам. Надеемся, что вместе мы сделаем свой вклад в решение глобальных экологических проблем с помощью технологий Epson", — рассказывает Ясунори Огава, президент группы компаний Epson.
Кампания предлагает 5 ключевых правил для бизнеса, которые могут помочь сохранить зоны вечной мерзлоты:
- Уменьшение выделяемого тепла: офисные устройства могут выделять значительное количество тепла, поэтому лучше выбирать устройства на основе технологий без нагрева, что поможет компании соответствовать требованиям ESG (экологического, социального и корпоративного управления).
- Переход к экономике замкнутого цикла: на любом производстве генерируется значительное количество тепла. Переход к экономике замкнутого цикла позволит получать из переработанного сырья новые предметы, которые, по истечении срока использования, будут переработаны.
- Переход на возобновляемые источники энергии и разумное потребление водных ресурсов: основой для работы любых предприятий должны стать экологически чистые и возобновляемые источники энергии, поскольку добыча полезных ископаемых значительно увеличивает температуру атмосферы.
- Соответствие принципам устойчивого развития всех участников цепи поставок: устойчивое развитие является ключевым фактором современного бизнеса. Компаниям, которые стремятся соответствовать этому принципу, необходимо быть "прозрачными" в своих шагах по улучшению экологической ситуации и выбирать поставщиков и партнеров, заботящихся об обществе и окружающей среде.
- Планирование и забота о будущем: для спасения нашей планеты остается все меньше времени, и компаниям недостаточно всего лишь отказаться от использования бумаги или установить баки для раздельного сбора мусора — необходим четкий план по достижению нулевого баланса выбросов углерода, учитывающий все возможности: от использования возобновляемых источников электроэнергии до осознанного потребления и сохранения водных ресурсов.
Подробную информацию о кампании можно узнать на официальном сайте Turn Down the Heat.
Ранее ЭкоПолитика сообщала, что Соединенные Штаты и КНР договорились о насущной необходимости принять решительные меры в борьбе с климатическими изменениями и усилении взаимодействия в этом вопросе.
Напомним также, что организация Circle Economy опубликовала свой ежегодный отчет о состоянии циркулярной экономики в мире — Circularity Gap Report 2021.