Coca-Cola изменила бутылку для популярного напитка: в чем причина businessua.com

Coca-Cola изменила бутылку для популярного напитка: в чем причина

Екатерина Белоусова

Зеленые бутылки других напитков Coca-Cola также будут заменены на прозрачные в ближайшие месяцы

Компания Coca-Cola с 1 августа меняет зеленую упаковку напитка Sprite на прозрачный пластик в рамках более широких усилий, направленных на повышение экологической ответственности.

Зеленый ПЭТ содержал добавку, из-за которой его невозможно было перерабатывать в новые бутылки, сообщает CNN Business.

Такая инициатива является ключевой для Coca-Cola для уменьшения количества пластиковых отходов.

"Удаление цветов из бутылок улучшает качество переработанного материала", – сказал в заявлении Джулиан Очоа, генеральный директор R3CYCLE, пластиковой группы, которая помогает Coca-Cola улучшить переработку. – "После переработки прозрачные ПЭТ-бутылки Sprite можно переделать в бутылки, помогая развивать циклическую экономику для пластика".

Компания также обновляет логотип и дизайн упаковки на бутылках Sprite.

Другие напитки Coca-Cola, которые используют зеленые бутылки, включая Fresca, Seagram's и Mello Yello, также будут заменены прозрачными контейнерами в ближайшие месяцы.

Гиганта по производству напитков часто критиковали за вклад во вредный для окружающей среды пластиковый мусор. В 2020 году экологическая фирма Break Free From Plastic назвала компанию крупнейшим в мире загрязнителем пластиком, ведь ее бренды были найдены на 13834 кусках выброшенного пластика в 51 стране, часто в общественных местах, таких как парки и пляжи.

В Coca-Cola также объявили, что большинство бутылок Dasani в США и Канаде теперь будут продавать из 100% переработанного пластика. Эта инновация, по прогнозам, снизит количество нового пластикового мусора примерно на 9 миллионов кг по сравнению с 2019 годом.

Напомним, Coca-Cola и ряд других известных брендов разоблачили на лжи об экологической упаковке.

Как сообщала ЭкоПолитика ранее, PepsiCo призывают установить более амбициозные цели, чем Coca-Cola, которая взяла на себя обязательство сделать 25% своей упаковки многоразовой или заполняемой до 2030 года.

Читайте также
Названы неожиданные экологические преимущества одноразовой упаковки
Названы неожиданные экологические преимущества одноразовой упаковки

Системы многоразового использования генерируют почти в три раза больше выбросов СО2 и требуют в 3,6 раза больше пресной воды, чем одноразовые на бумажной основе

В CMI спрогнозировали рост глобального рынка упаковки без отходов к 2028 году
В CMI спрогнозировали рост глобального рынка упаковки без отходов к 2028 году

В 2020 году почти 42% всех выбросов парниковых газов вызвано производством и использованием товаров, включая пищевые продукты, а также упаковку

Greenpeace призвал Pepsi "победить" Coca-Cola в борьбе с пластиком
Greenpeace призвал Pepsi "победить" Coca-Cola в борьбе с пластиком

За последние четыре года Coca-Cola, PepsiCo, Nestle и Unilever были названы крупнейшими загрязнителями пластиком

PepsiCo откажется от первичного пластика в упаковке чипсов к 2030 году
PepsiCo откажется от первичного пластика в упаковке чипсов к 2030 году

Гибкая упаковка должна быть частью циркулярной экономики и ценным материалом для создания новых чипсовых пакетов