Автостроительная компания Porsche AG и шведский промышленный стартап H2 Green Steel подписали соглашение о поставках низкоуглеродной стали для декарбонизации цепочки создания стоимости автомобилей до 2030 года.
С 2026 года Porsche планирует использовать до 35 000 тонн зеленой стали в год для серийного производства автомобилей, сообщает Just Auto.
В материале подчеркнули, что это второе аналогичное соглашение H2 Green Steel. Первое было с автокомпанией Volkswagen Group.
H2 Green Steel планирует начать производство зеленой стали с конца 2025 года на заводе в Бодене, Швеция. Компания будет использовать возобновляемую электроэнергию и водород. Это снизит выбросы углерода на 95% по сравнению с традиционным производством с использованием коксового угля.
В материале рассказали, что такую сталь будет использовать Porsche и ряд его прямых поставщиков.
Генеральный директор H2 Green Steel Хенрик Хенриксон подчеркнул, что это соглашение станет настоящим толчком как для компании, так и для трансформации сталелитейной промышленности. Ведь производство стали в значительной степени обусловлено спросом со стороны автомобильной промышленности.
"Porsche работает над созданием углеродно-нейтрального баланса по всей цепочке создания стоимости для своих автомобилей до 2030 года. Сталь со сниженным выбросом CO2 играет ключевую роль в нашей стратегии устойчивого развития", – сказала членкиня исполнительного совета по закупкам Porsche AG Барбара Френкель.
Она добавила, что в последние годы часть стали в автомобилях Porsche постоянно уменьшалась. Ведь компания все больше полагается на алюминий для создания облегченной конструкции. Однако сталь остается одним из ключевых элементов конструкции спортивных автомобилей. Также компания стремится увеличить использование переработанных материалов и зеленой электроэнергии.
Напомним, итальянская сталелитейная группа Marcegaglia и H2 Green Steel, Швеция, подписали семилетнее соглашение по поставке зеленой стали на €1,79 миллиарда.
Как сообщала ЭкоПолитика ранее, европейская металлургическая промышленность, в частности черная и цветная, инициировала процесс создания собственного "пути перехода" (Transition Pathway) в сотрудничестве с Еврокомиссией.