В Индии построили первую национальную магистраль из металлургических шлаков

В Индии построили первую национальную магистраль из металлургических шлаков

Екатерина Белоусова

Секции из металлургического шлака на 32% дешевле традиционных

В Индии открыли первую в стране дорогу с использованием металлургических шлаков на трассе NH-66, соединяющей Мумбаи с Гоа, благодаря технологии CSIR-CRRI Transformative Steel Slag Road.

Для строительства 1 км дороги использовали 80 000 тонн стального шлака CONARC Steel, сообщает The Financial Express.

Отмечается, что технология может открыть новую веху в устойчивом строительстве дорог, в частности благодаря переработке промышленных отходов на ценные ресурсы.

Главный научный сотрудник CSIR-CRRI и руководитель проекта Сатиш Панди подчеркнул, что дорога из битумного стального шлака имеет на 28% меньшую толщину по сравнению с традиционным битумным покрытием. Кроме того, новые секции на 32% экономичнее классических дорог и более долговечны.

Директор CSIR-CRRI доктор Маноранджан Парида рассказал, что в рамках исследовательского проекта также разрабатываются национальные рекомендации по использованию обработанного стального шлака в строительстве дорог.

Напомним, на Одесчине в Подольском районе начали восстанавливать дорогу с использованием золы, что уменьшило затраты на выполнение работ на 30%.

Как сообщала ЭкоПолитика ранее, компания "ДТЭК Энерго" первой в Украине построила 900 м дороги в районе Бурштынской ТЭС с использованием золошлаков – продукта сгорания угля.

Читайте также
Ученые нашли способ добывать железо из красного шлама
Ученые нашли способ добывать железо из красного шлама

В лабораторных условиях удалось получить 2,6 г металлического железа из 15 г красного шлама

Не отходы, а ресурсы: что делать с миллиардами тонн металлургических шлаков Украины
Не отходы, а ресурсы: что делать с миллиардами тонн металлургических шлаков Украины

Шлаки во многих развитых странах относятся к вторичному сырью и не имеют статуса отходов

Бизнес должен возглавить инновации ради защиты окружающей среды, — ДТЭК
Бизнес должен возглавить инновации ради защиты окружающей среды, — ДТЭК

Пока что в Украине отсутствуют стимулы использования золошлаков