Украинцам не придется платить эконалог за генераторы за одним исключением

Украинцам не придется платить эконалог за генераторы за одним исключением

Екатерина Белоусова

Такой налог уплачивается, если предприниматель использует до 200 тонн топлива в год

Украинцам не придется платить экологический налог за использование дизель-генераторов в качестве резервного источника электроэнергии, если объем выбросов СО2 не превышает 500 тонн в год.

Об этом сообщает председатель Комитета Верховной Рады Украины по финансам, налоговой и таможенной политике. Даниил Гетманцев в Telegram.

Он пояснил, что если предприниматель использует до 200 тонн топлива в год, платить экологический налог не нужно, о чем идет речь в статьи 240.7 Налогового кодекса Украины.

Как сообщает издание Эко.Район, если годовой объем выбросов превышает 500 тонн, предприятия обязаны зарегистрироваться плательщиками налога в налоговом (отчетном) периоде, в котором произошло такое превышение, подать налоговую отчетность, начислить и уплатить налог.

Как сообщала ЭкоПолитика раньше, дизельные и бензиновые генераторы, которые украинцы массово используют в реалиях войны, создают шум на уровне 88-95 дБ, при нормативных показателях до 55 дБ днем ​​и 45 дБ ночью. Также при их работе в воздух попадают токсичные выхлопные газы и сажа, что негативно влияет на здоровье человека и окружающую среду.

Читайте также
На Киевском заводе "Энергия" проведут масштабную экомодернизацию
На Киевском заводе "Энергия" проведут масштабную экомодернизацию

Завод не только перерабатывает находящиеся в столице бытовые отходы, но и производит тепловую энергию.

ФРУ обратилась к правительству с рекомендациями по урегулированию вопросов СВАМ
ФРУ обратилась к правительству с рекомендациями по урегулированию вопросов СВАМ

Более 2,7 тыс. украинских компаний подпадают под действие СВАМ при экспорте продукции

В Германии разрешили продажу биологического заменителя дизеля на заправках
В Германии разрешили продажу биологического заменителя дизеля на заправках

HVO100 позволит сократить парниковые выбросы на 90% по сравнению с традиционным дизельным топливом