Uber призвал ЕС запретить автомобили с ДВС для корпоративных автопарков до 2030 года

Uber призвал ЕС запретить автомобили с ДВС для корпоративных автопарков до 2030 года shutterstock

Анна Великая

Такое предложение является шагом вперед по сравнению с законодательством ЕС

Транснациональная компания по заказу поездок Uber обратилась к руководству Евросоюза с просьбой до 2030 года ввести запрет на использование автомобилей с двигателем внутреннего сгорания для корпоративных автопарков.

Об этом сообщает Euronews.

Наряду с этим Uber также предлагает установить обязательные цели по увеличению доли электромобилей (EV) на рынке, чтобы стимулировать спрос и сократить выбросы от автотранспорта.

По данным компании, на корпоративные автопарки, включая лизинговые, арендные компании и службы такси, приходится 71% всех выбросов новых автомобилей. В Uber утверждают, что электрификация ускорит достижение нулевого уровня выбросов в ЕС к 2050 году и предлагает достичь 100% целевого показателя не позже 2035 года.

Анабель Диаз, вице-президент Uber в регионе EMEA, заявила, что корпоративные автопарки должны быть объектом повышенного внимания из-за их чрезмерного влияния на климат и должны стать катализатором для широкой электрификации.

В руководстве Uber добавили, что компания не в состоянии самостоятельно достичь целей нулевых выбросов и призвали Европейскую Комиссию проводить "последовательную политику" для привлечения "значительных инвестиций" и помочь снизить стоимость перехода на электромобили.

Они уверены, что кроме обязательных целей необходимо обеспечить и адекватные стимулы для облегчения климатического перехода.

"В Амстердаме каждый, кто покупает электромобиль, имеет право требовать установки зарядного устройства возле своего дома, а в Лиссабоне был снижен НДС на общественные зарядки, чтобы приблизить их к паритету с домашними зарядками", – привели примеры в своем заявлении Uber.

В августе ЭкоПолитика писала о том, что автопроизводители отсрочивают полный переход на электрокары и постепенно отказываются от амбициозных планов по полной электрификации своих линеек авто.

Читайте также
10 лучших электромобилей за первую половину 2025 года
10 лучших электромобилей за первую половину 2025 года

Лидерами топа стали электромобили корейского автопрома

Каждый второй автомобиль, приобретенный украинцами в августе, был электрическим
Каждый второй автомобиль, приобретенный украинцами в августе, был электрическим

Наибольшую долю покупок электромобилей занимает "свежий" импорт — преимущественно из Китая и США, – Минфин

Какие области Украины лидируют по продажам электромобилей
Какие области Украины лидируют по продажам электромобилей

Украинцы чаще всего покупают электротранспорт китайского производства

Украинцы установили рекорд по покупке электромобилей: почему вырос спрос?
Украинцы установили рекорд по покупке электромобилей: почему вырос спрос?

В Украине приобрели почти на 23% больше электромобилей, чем годом ранее