Около 40% производителей обманывают потребителей рекламируя свой товар и позиционируя его как экологичный, но на самом деле он таким не является.
К такому выводу в результате исследования пришла международная сеть по защите прав потребителей (ICPEN), которая уличила почти половину производителей во вранье об экологичности товаров, передает Bloomberg.
По данным издания, 40% заявлений в рекламе как минимум не соответствуют действительности и вводят потенциальных покупателей в заблуждение.
Чаще всего производители используют гринвошинг — форму интернет-маркетинга, которая намеренно путает покупателей.
Признаки, которые помогут понять, что вас ввели в заблуждение:
- В рекламе используются бездоказательные или абстрактные суждения.
Производитель не может заявлять о том, что его товар сделан из экологически чистых продуктов и не предоставлять при этом никаких доказательств.
- Наличие на товаре экоэтикетки, напечатанной самой компанией, не является доказательством экологичности продукта.
- Сокрытие ключевой информации.
Специалисты отметили, что слова "эко", "био" или "натуральный" сами по себе не гарантируют, что продукт действительно является экологичным.
Ранее ЭкоПолитика называла пять простых способов стать более экологичным в 2021 году.