Информационная кампания против жестокого обращения с домашними животными, которую в марте 2021 года запустили BBDO Ukraine и UAnimals, одержала победу в европейском конкурсе ADC* Europe Awards.
Агентство BBDO Ukraine получило за это проект бронзу. Церемония награждения международной премией в сфере рекламы ADC* E Awards '21 состоялась 2 декабря, сообщили на фейсбук-странице гуманистического движения UAnimals.
Лозунгом социальной рекламной кампании #якщозтобоютак стали слова "Мы не делаем это с людьми. Почему мы делаем это с животными?".
Зрителям продемонстрировали фотографии, на которых люди играют роль выброшенных на улицу домашних животных. Фотографии сопровождались такими подписями: "Они передумали", "Я стал немодным", "Они от меня устали", "Им хотелось немного другого", "Я просто надоел".
"Мы хотели побудить задуматься украинцев о проблеме выброшенных на улицу домашних любимцев, для которых такая исключительная жестокость — это обыденная реальность", — напомнили зоозащитники.
В организации выразили уверенность, что именно благодаря таким проектам, как этот, можно изменить отношение людей к животным к лучшему и уменьшить процент выброшенных животных, количество которых ежегодно растет бешеными темпами.
Ранее ЭкоПолитика писала о рекламных бордах с дикими краснокнижными животными, которые установили в нескольких городах Украины для информирования об устойчивом туризме и гармоничном отдыхе на природе.