В Украине сеть супермаркетов и гипермаркетов Auchan, несмотря на войну, продолжает соблюдать стратегию устойчивого развития и работает над уменьшением пищевой расточительности, пластика и выбросов углерода.
Об этом рассказала специалист по Корпоративной социальной ответственности (КСО) Auchan Украина Злата Костюк, сообщает Европейская ассоциация бизнес.
Компания выделила для себя блок "Климат", как приоритетный для 2022 года и ищет менеджера экологических проектов.
“Устойчивое развитие официально стало частью стратегии Auchan Ритейл на международном уровне еще с середины 2021 года. А в стратегии предприятия Украины КСО стала сквозным рычагом, который в дальнейшем планируем интегрировать во все приоритетные направления”, – сказала Костюк.
Это будет касаться:
- уменьшению пластиковой упаковки и увеличению экологических ингредиентов;
- ответственности фиджитальных и логистических направлений – например, уменьшение выбросов углерода.
Она также пояснила, что продовольственные товары Auchan должны быть ассоциированы с ответственным производством.
“Также компания валидировала дорожную климатическую карту и именно 2022 год должен был стать началом активного развития этого направления. Конечно, война внесла свои коррективы, но теперь мы еще больше убеждены, что устойчивое развитие не потеряло свою актуальность”, – отметила Костюк.
Она также добавила, что нужно максимально реактивно решать, как уменьшать негативное влияние на планету и помогать в этом поставщикам и клиентам.
"Все участники рынка должны четко решить, как именно будем спасать нашу планету", – подчеркнула специалист.
Также Auchan планирует в сентябре представить отчет по устойчивому развитию за 2021 год.
"Такая отчетность расширяет понимание нефинансовой деятельности компании, добавляет прозрачность и помогает строить более тесные отношения со всеми стейхолдерами, демонстрируя ответственность предприятия", – пояснила Костюк.
Как сообщала ЭкоПолитика раньше, в Украине запустили Офис по вопросам реализации целей устойчивого развития.