Германия планирует перейти на водородное отопление

Германия планирует перейти на водородное отопление

Екатерина Белоусова

Новая стратегия предполагает повышение внутреннего производства зеленого водорода до не менее 10 ГВт с предыдущих 5 ГВт

В Германии хотят декарбонизировать секторы автомобильного транспорта и отопления благодаря использованию зеленого водорода.

Ожидается, что правительство страны утвердит новую национальную водородную стратегию до конца июля, передает Hydrogen Central.

В материале подчеркнули, что использование зеленого водорода в автомобильном транспорте и отоплении противоречиво. Ведь это потребует больше энергии, чем переход на электричество.

"Многие эксперты и климатические активисты называют использование водорода в отоплении и автомобильном транспорте нереалистическим "фиктивным" решением, которое поддерживается индустрией ископаемого топлива", – рассказали в Hydrogen Central.

Отмечается, что впервые водородную стратегию Германии разработали в 2020 году. Наращивание водородной экономики считается ключевым элементом достижения национальных климатических целей.

В материале подчеркнули, что в новой стратегии к 2030 году повышается целевая мощность внутреннего электролизера для производства зеленого водорода до не менее 10 ГВт с предыдущих 5 ГВт. Кроме того, к 2027-2028 годам планируется проложить 1800 км трубопроводов.

Напомним, канцлер Германии Олаф Шольц заявил, что в стране построят новые газовые электростанции, которые будут работать на водороде.

Как сообщала ЭкоПолитика ранее, на главных дорогах Европы, в частности Германии, построят сеть из более чем 100 водородных станций для тяжелого транспорта.

Читайте также
Еврокомиссия приняла правила для низкоуглеродного водорода
Еврокомиссия приняла правила для низкоуглеродного водорода

Их должны соблюдать как внутренние производители ЕС, так и международные компании-экспортеры

Еврокомиссия выделила почти €1 млрд на проекты по производству "зеленого" водорода
Еврокомиссия выделила почти €1 млрд на проекты по производству "зеленого" водорода

Предусмотренные субсидии составят от €0,20 до €1,88 за кг этого топлива

Еврокомиссия одобрила схему поддержки производства водорода на €3 млрд
Еврокомиссия одобрила схему поддержки производства водорода на €3 млрд

Большинство производителей будут находиться в странах, не являющихся членами ЕС

Еврокомиссия выделила 1,4 млрд евро на проекты в области водородного транспорта
Еврокомиссия выделила 1,4 млрд евро на проекты в области водородного транспорта

Они очень амбициозны, поскольку направлены на разработку технологий и процессов, которые выходят за пределы современных технологий