В Германии хотят декарбонизировать секторы автомобильного транспорта и отопления благодаря использованию зеленого водорода.
Ожидается, что правительство страны утвердит новую национальную водородную стратегию до конца июля, передает Hydrogen Central.
В материале подчеркнули, что использование зеленого водорода в автомобильном транспорте и отоплении противоречиво. Ведь это потребует больше энергии, чем переход на электричество.
"Многие эксперты и климатические активисты называют использование водорода в отоплении и автомобильном транспорте нереалистическим "фиктивным" решением, которое поддерживается индустрией ископаемого топлива", – рассказали в Hydrogen Central.
Отмечается, что впервые водородную стратегию Германии разработали в 2020 году. Наращивание водородной экономики считается ключевым элементом достижения национальных климатических целей.
В материале подчеркнули, что в новой стратегии к 2030 году повышается целевая мощность внутреннего электролизера для производства зеленого водорода до не менее 10 ГВт с предыдущих 5 ГВт. Кроме того, к 2027-2028 годам планируется проложить 1800 км трубопроводов.
Напомним, канцлер Германии Олаф Шольц заявил, что в стране построят новые газовые электростанции, которые будут работать на водороде.
Как сообщала ЭкоПолитика ранее, на главных дорогах Европы, в частности Германии, построят сеть из более чем 100 водородных станций для тяжелого транспорта.