Бензиновые авто в 60 раз опаснее электромобилей – AutoinsuranceEZ shutterstock

Бензиновые авто в 60 раз опаснее электромобилей – AutoinsuranceEZ

Екатерина Белоусова

По статистике на 100 тысяч гибридов приходиться 3474,5 пожара

Исследования американского сайта AutoinsuranceEZ показали, что риск пожара в электромобиле в 60 раз меньше, чем в бензиновом авто.

В тоже время а гибриды являются самыми пожароопасными – загораются в два раза чаще, чем бензиновые модели и в 120 раз чаще электрокаров, сообщает ЭлектроВести.

К таким выводам пришли эксперты проанализировав данные страховых компаний и американского Национального совета по безопасности на транспорте.

Исследования показали, что за 2021 год случилось 199 532 пожара вследствие ДТП или по другим причинам в бензиновых авто, 16 051 – в гибридах и только 52 – в электромобилях. 

“По статистике на 100 тыс. электрокаров в среднем приходится 25,1 пожара. Для сравнения, на 100 тыс. бензиновых авто пожаров зафиксировано 1529,9. Самыми же опасными оказались гибриды – 3474,5 пожаров на 100 тыс. авто”, – сказано в материале.

Однако тушить электрокары и гибриды с литий-ионными батареями сложнее. Их необходимо заливать огромным количеством воды и после ликвидации пожара еще сутки контролировать температуру батареи, чтобы горение не возобновилось.

Также бензиновые авто преобладают среди моделей, попавших под отзывы из-за пожароопасных дефектов:

  • Hyundai Elantra (бензин) – 430 000 отозванных авто;
  • Kia Sportage и Cadenza (бензин) – 308 000;
  • Honda Odyssey (бензин) – 250 000;
  • Genesis G80 (бензин) – 95 000;
  • Hyundai Kona (электро) – 82 000;
  • Chevrolet Bolt (электро) – 70 000;
  • Chrysler Pacifica (гибрид) – 27 600;
  • BMW 530e/330e/X5 XDrive 45e/745e (гибрид) – 4500;
  • McLaren 720S и Senna – 2800.

Напомним, в Украине утвердили план мероприятий по развитию электротранспорта.

Как сообщала ЭкоПолитика ранее, инновационная технология Ford позволит заряжать электромобили друг от друга.

Читайте также
Европарламент поддержал послабление для автопроизводителей, предложенное Еврокомиссией
Европарламент поддержал послабление для автопроизводителей, предложенное Еврокомиссией

Для вступления в силу законопроект теперь подлежит официальному одобрению Советом ЕС

Европейский автопром призывает не снижать цель ЕС в 25% переработанного пластика для новых авто
Европейский автопром призывает не снижать цель ЕС в 25% переработанного пластика для новых авто

За последние 5 лет мощности по переработке пластика в ЕС выросли более чем на 55%, но значительная часть из них остается недоиспользованной из-за низкого спроса

В ЕС хотят ослабит правила соблюдения автопроизводителями норм выбросов СО2
В ЕС хотят ослабит правила соблюдения автопроизводителями норм выбросов СО2

Эти изменения должны быть приняты правительствами и законодателями Евросоюза

В Украине арестовали элитное ретроавто, которое не соответствовало экологическим стандартам Евро-2
В Украине арестовали элитное ретроавто, которое не соответствовало экологическим стандартам Евро-2

Владельцем этого люксового английского раритета в Украине оказался житель Львовской области