Исследования американского сайта AutoinsuranceEZ показали, что риск пожара в электромобиле в 60 раз меньше, чем в бензиновом авто.
В тоже время а гибриды являются самыми пожароопасными – загораются в два раза чаще, чем бензиновые модели и в 120 раз чаще электрокаров, сообщает ЭлектроВести.
К таким выводам пришли эксперты проанализировав данные страховых компаний и американского Национального совета по безопасности на транспорте.
Исследования показали, что за 2021 год случилось 199 532 пожара вследствие ДТП или по другим причинам в бензиновых авто, 16 051 – в гибридах и только 52 – в электромобилях.
“По статистике на 100 тыс. электрокаров в среднем приходится 25,1 пожара. Для сравнения, на 100 тыс. бензиновых авто пожаров зафиксировано 1529,9. Самыми же опасными оказались гибриды – 3474,5 пожаров на 100 тыс. авто”, – сказано в материале.
Однако тушить электрокары и гибриды с литий-ионными батареями сложнее. Их необходимо заливать огромным количеством воды и после ликвидации пожара еще сутки контролировать температуру батареи, чтобы горение не возобновилось.
Также бензиновые авто преобладают среди моделей, попавших под отзывы из-за пожароопасных дефектов:
- Hyundai Elantra (бензин) – 430 000 отозванных авто;
- Kia Sportage и Cadenza (бензин) – 308 000;
- Honda Odyssey (бензин) – 250 000;
- Genesis G80 (бензин) – 95 000;
- Hyundai Kona (электро) – 82 000;
- Chevrolet Bolt (электро) – 70 000;
- Chrysler Pacifica (гибрид) – 27 600;
- BMW 530e/330e/X5 XDrive 45e/745e (гибрид) – 4500;
- McLaren 720S и Senna – 2800.
Напомним, в Украине утвердили план мероприятий по развитию электротранспорта.
Как сообщала ЭкоПолитика ранее, инновационная технология Ford позволит заряжать электромобили друг от друга.