Крупнейшая компания в США, перевозящая контейнеры из портов на склады, IMC заказала 50 водородных грузовиков Nikola для перевозок в Калифорнии, Аризоне и Неваде.
В течение двух лет компания использовала электромобили, однако такие испытания дали неутешительные результаты, сообщает Hydrogen Insight.
Отмечается, что с 2022 года IMC использовала шесть электрических грузовиков Volvo, а также установила зарядные точки, способные обслуживать парк из 30 автомобилей. Однако оказалось, что они нуждаются в доработке.
"Основная проблема с аккумуляторными [электромобилями] состоит в том, что вы можете получить всего четыре-шесть часов производительности от грузовика в течение 12-14 часов, если они находятся под погрузкой", – сказал генеральный директор компании Джоэл Генри.
Он объяснил, что для автотранспортных компаний это не выгодно, ведь эксплуатировать дизельные тягачи можно примерно 20-24 часа в сутки.
Президент IMC в Тихоокеанском регионе Джим Гиллис добавил, что рейсы на 483 км между портами и складами, регулярно осуществляемыми компанией, "за пределами досягаемости этих аккумуляторных электромобилей".
Отмечается, что по новым правилам Калифорнии все новые грузовики, зарегистрированные с 1 января, должны иметь нулевой уровень выбросов. Это необходимо для того, чтобы до 2035 года вывести из эксплуатации грузовики, работающие на ископаемом топливе.
В материале добавили, что стоимость новых водородных грузовиков достигает более $22 миллионов, то есть более $440 000 за грузовик.
"О водородной стороне, инфраструктуры нет, и мы не ожидаем ее в течение нескольких лет, – сказал Генри. – Чтобы привести эти грузовики в действие, нам нужно заключить контракт с поставщиком водородного топлива для доставки водорода в цистернах на наши предприятия".
Напомним, промышленная коалиция, координируемая водородным фондом Hy24, выпустила отчет в котором призывает Еврокомиссию и государства-члены создать сеть крупномасштабных водородных заправочных станций (HRS) к 2027 году.
Как сообщала ЭкоПолитика ранее, на шахте Могалаквена в Южной Африке компании Anglo American дебютировал первый в мире водородный карьерный грузовик First Mode.