В CMI спрогнозировали рост глобального рынка упаковки без отходов к 2028 году Shutterstock

В CMI спрогнозировали рост глобального рынка упаковки без отходов к 2028 году

В 2020 году почти 42% всех выбросов парниковых газов вызвано производством и использованием товаров, включая пищевые продукты, а также упаковку

Глобальный рынок упаковки без отходов оценивается в $1431,93 млн в 2021 году и, как ожидается, будет расти на уровне 9,4% за прогнозируемый период (2021-2028) и достигнет $2415,9 млн.

Об этом говорится в исследовании консультационной организации по глобальной рыночной аналитике Coherent Market Insights (CMI), сообщает GlobeNewswire.

В материале отметили, что все больше людей осознают необходимость сокращения использования традиционных методов упаковки, таких как пластиковая упаковка, которая может оставлять отходы и наносить ущерб окружающей среде.

Согласно данным US EPA (Агентство защиты окружающей среды) в 2020 году, по подсчетам, почти 42% всех выбросов парниковых газов вызвано производством и использованием товаров, включая пищевые продукты, а также упаковку. Образующиеся из упаковки отходы в конечном итоге попадают на свалки или сбрасываются в океаны, что негативно влияет на водную биоту и приводит к образованию мусорных островов.

Упаковка без отходов обычно известна как процедура упаковки, при которой материалы либо полностью используются повторно либо, перерабатываются. Производители упаковки исследуют потенциал упаковки натуральных продуктов, таких как кукурузный крахмал, грибы и т.д. Вместо пластиковой упаковки многие производители переходят на минимальную упаковку и используют такие материалы, как дерево, а также экологически чистые и многоразовые материалы.

Так крафтовая пивоварня Saltwater Brewery производит съедобные упаковки из ячменя и пшеницы, которые могут стать едой для рыб в океане.

Компостированные упаковочные материалы также являются хорошей альтернативой, например упаковка кофе компании Level Ground Trading изготавливается из древесной массы, которая полностью биологически разлагается.

Основные игроки, работающие на глобальном рынке безотходной упаковки, включают Loop Industries Inc., PulpWorks Inc., Avani Eco, Loliware, Lifepack, Aarohana Ecosocial Development, Package Free, GO Box, World Centric и Biome.

"Слияние и поглощение, стратегическое сотрудничество, запуск новых продуктов и расширение бизнеса – это ключевые стратегии, которые принимают ключевые игроки, чтобы сохранить свою долю рынка", – говорится в материале.

Такие бренды как Unilever и Coca-Cola выступают с инициативами, чтобы признать необходимость решений упаковки без отходов. В 2019 году Coca-Cola запустила инициативу Мир без отходов с целью использования 50% переработанных материалов до 2030 года, компания также планирует собирать и повторно использовать одну банку или бутылку для каждого проданного продукта.

Напомним, Greenpeace призвал Pepsi "победить" Coca-Cola в борьбе с пластиком.

Как сообщала ЭкоПолитика ранее, эксперты EIA предупредили, что угроза от пластика так же серьезна, как и от изменения климата.

Читайте также
Названы неожиданные экологические преимущества одноразовой упаковки
Названы неожиданные экологические преимущества одноразовой упаковки

Системы многоразового использования генерируют почти в три раза больше выбросов СО2 и требуют в 3,6 раза больше пресной воды, чем одноразовые на бумажной основе

Greenpeace призвал Pepsi "победить" Coca-Cola в борьбе с пластиком
Greenpeace призвал Pepsi "победить" Coca-Cola в борьбе с пластиком

За последние четыре года Coca-Cola, PepsiCo, Nestle и Unilever были названы крупнейшими загрязнителями пластиком

PepsiCo откажется от первичного пластика в упаковке чипсов к 2030 году
PepsiCo откажется от первичного пластика в упаковке чипсов к 2030 году

Гибкая упаковка должна быть частью циркулярной экономики и ценным материалом для создания новых чипсовых пакетов

"Україна без сміття" запустила коллаборацию из "Сільпо". Видео
"Україна без сміття" запустила коллаборацию из "Сільпо". Видео

Ежегодно в мире просто оказываются на свалке 931 млн тонн еды