Украинский стартап Effa, который занимается созданием экологических товаров, объявил о привлечении 500 000 долларов от ангельского инвестора.
В рамках раунда компанию оценили в 3,5 миллиона долларов, сообщает ain.ua.
О стартапе Effa
Effa — украинский стартап в сфере sustainability (устойчивого развития). Он занимается производством одноразовых экологически чистых продуктов ежедневного использования. Первым таким стала зубная щетка из бумаги, которая полностью перерабатывается.
С кем сотрудничает Effa
Стартап ориентирован преимущественно на тревел-сегмент. Целевая аудитория продукции компании — это гостиницы и авиалинии. Среди клиентов стартапа — Marriott, Netflix и Airbnb. Также Effa подписала соглашение на поставку с украинским отелем Bursa.
В этом году Effa запустила массовое производство, а первые партии продукции начнут доставлять уже в апреле. В частности, Effа подписала контракты на общую сумму около 2 миллионов долларов.
Какие инвестиции привлек стартап
На днях Effa объявила о привлечении 500 000 долларов от ангельского (неформального) инвестора. Оценка стартапа, по данным компании, составляет 3,5 миллиона долларов. Полученные деньги стартап потратит на линейку продуктов, рост команды и развитие бренда.
Привлеченный раунд инвестиций не первый для Effa. В 2018 году команда полгода училась в США, пройдя отбор в акселерационной программе Starta Accelerator в Нью-Йорке. Там получила инвестиции от местного ангела и параллельно училась бизнесу.
Команда проекта
В команде Effa: CEO Дарья Кичук, CMO Илья Кичук и CPO Константин Щербина. Илья и Константин — индустриальные дизайнеры, ранее основали hardware-дизайн-бюро Kich, которое разрабатывает продукты для Effa и других стартапов. Сейчас в команду также ищут COO, CFO и R & D Manager.
Ранее ЭкоПолитика рассказывала о пяти украинских стартапах, которые основаны на принципах охраны окружающей среды и стали успешными во всем мире.