Перевозчикам запретили выезжать из Украины на транспорте с устаревшими экостандартами shutterstock

Перевозчикам запретили выезжать из Украины на транспорте с устаревшими экостандартами

Екатерина Белоусова

Если в свидетельстве о регистрации есть отметка класса экологичности – сертификат предоставлять не нужно

В Украине с 1 сентября перевозчикам запретили выезжать за границу на пассажирских транспортных средствах, в сведениях которых не указан класс экологичности, или указан класс "ЕВРО-1".

Подать заявку на пересечение границы "18-60" стало невозможно, сообщает "ДСБТ-УКРТРАНСБЕЗОПАСНОСТЬ" в Telegram.

Как известно, "Евро-1" – экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах.

Отмечается, что подпункт 2 пункта 7 Лицензионных условий предусматривает, что заявление на получение лицензии должно включать подтверждающие документы, дополнительно к документам, которые предусмотрены статьей 11 Закона Украины "О лицензировании видов хозяйственной деятельности". Эти подтверждающие документы включают сведения о транспортных средствах, указанные в приложении 3 к этим условиям.

В сообщении объяснили, что нормы предусматривают предоставление информации о классе экологичности транспортного средства, а также заверенные заявителем копии свидетельств о его регистрации и, при необходимости, временных регистрационных талонов.

Отмечается, что просроченные документы для подачи сертификатов не принимаются. Если в свидетельстве о регистрации есть отметка класса экологичности – сертификат предоставлять не нужно.

Как сообщала ЭкоПолитика ранее, по мнению аналитиков из DiXi Group, введение в Европе новых стандартов по выбросам углерода от автотранспорта, в частности запрет на новые автомобили с двигателями внутреннего сгорания с 2035 года, может повлиять на украинские нормы выбросов.

Читайте также
Европарламент расширит ответственность производителей по переработке авто
Европарламент расширит ответственность производителей по переработке авто

Импорт подержанных транспортных средств из Европы может уменьшиться

Правительства ЕС близки к согласованию цели по содержанию переработанного пластика в новых авто, – СМИ
Правительства ЕС близки к согласованию цели по содержанию переработанного пластика в новых авто, – СМИ

Исследование потенциальных целей для стали и алюминия подготовят к концу 2026 года

Европарламент поддержал послабление для автопроизводителей, предложенное Еврокомиссией
Европарламент поддержал послабление для автопроизводителей, предложенное Еврокомиссией

Для вступления в силу законопроект теперь подлежит официальному одобрению Советом ЕС

Европейский автопром призывает не снижать цель ЕС в 25% переработанного пластика для новых авто
Европейский автопром призывает не снижать цель ЕС в 25% переработанного пластика для новых авто

За последние 5 лет мощности по переработке пластика в ЕС выросли более чем на 55%, но значительная часть из них остается недоиспользованной из-за низкого спроса