Сеть "Эпицентр" вводит новый проект "Эко контроль"

Сеть "Эпицентр" вводит новый проект "Эко контроль"

Людмила Гончаренко

Цель проекта – научить украинских потребителей понимать значение знаков экомаркировки

По случаю Всемирного Дня экомаркировки (World Ecolabel Day), который в этом году отмечался 14 октября, сеть торговых центров "Эпицентр" начала новый проект "Эко контроль". Его цель – научить работников и потребителей сети отличать разные типы экомаркировки товаров, понимая их значения. Об этом сообщает "Интерфакс-Украина".

К этой дате компания "Эпицентр К" подписала с ведущими учебными, научными и общественными организациями Меморандум о сотрудничестве с целью реализации информационно-просветительской кампании, направленной на содействие устойчивому потреблению и формированию в Украине рынка зеленых товаров.

Подписание Меморандума является одним из последовательных шагов реализации утвержденной компанией экологической политики , которая отражает обязательства по соблюдению требований природоохранного законодательства и направлена ​​на системное улучшение показателей экологической действенности всей сети "Эпицентр".

В частности, сеть берет на себя обязательства расширять ассортимент экологической продукции, проверять надлежащее оформление документов, предоставляющих право на маркировку товаров экологической и органической маркировкой, тем самым предотвращая введение в заблуждение потребителей.

Для этого вместе с партнерами вводятся специальные учебные программы для категорийных менеджеров, которые будут системно проверять наличие у товара не только эко-значка, но и соответствующего сертификата. Специально с этой целью "Эпицентр" подготовил информационные брошюры и серию видеороликов, которые помогают повысить экологическую компетентность.

"Принятие экополитики компании стало логическим продолжением всех эко-инициатив, которые" Эпицентр" системно и сознательно интегрирует в свою ежедневную работу. На этот раз мы пошли дальше: взяли на себя обязательства содействовать устойчивому потреблению и формированию в Украине рынка экологических товаров. Мы хотим научить украинских потребителей понимать значение знаков экомаркировки" , – прокомментировал заместитель генерального директора, директор по розничной торговле "Эпицентр К" Владимир Гончаров.

По словам президента ВОО "Живая планета" Светланы Берзиной, "Эпицентр" является первой в Украине торговой сетью, которая внедрила системный подход к экологизации деятельности и помогает потребителям покупать действительно экологическую, натуральную и органическую продукцию в различных категориях.

Напомним, ЭкоПолитика писала о том, что Украина введет спецмаркировку бытовой техники в соответствии с нормами ЕС.

Читайте также
ТОП-10 простых экопривычек, которые помогут природе и собственному бюджету
ТОП-10 простых экопривычек, которые помогут природе и собственному бюджету

Удаление лишней информации с гаджетов позволит разгрузить центры баз данных

Планета стала опасной для выживания человечества – ученые
Планета стала опасной для выживания человечества – ученые

Границу изменения климата преодолели более 30 лет назад

Грета Тунберг призвала мир наказать россию за экоцид на Каховской ГЭС
Грета Тунберг призвала мир наказать россию за экоцид на Каховской ГЭС

Тунберг полностью поддержала Украину и выразила готовность помочь

Еврокомиссия запустила общую экопрограмму для Польши и Украины
Еврокомиссия запустила общую экопрограмму для Польши и Украины

Заявку на участие можно отправить до 31 июля.