Модельер Камило Моралес переработал виниловую политическую рекламу кандидатов на местных, штатных и федеральных выборах в Мексике в сумки.
О нем рассказывает Reuters.
За последний год Моралес снимал вездесущие баннеры, вырезал из них фрагменты и сшивал их в сумки, которые он продает по цене от 100 песо ($5,44) до 600 песо ($32,63).
Самые дешевые сумки Моралеса, которые продаются под его лейблом Rere, имеют белый фон большинства рекламных объявлений. Самая дорогая – это коллаж с изображением сильно затененных глаз Клары Бругады, кандидатки от партии власти, которая должна стать следующим мэром Мехико.
"Я шутил, что они практически росли на деревьях. Ночью я снимал одну рекламу, а на следующий день на ее месте уже висела другая" – говорит Моралес.
По словам Хуана Мануэля Нуньес, профессора Иберо-американского университета, только в Мехико в этом сезоне политическая реклама породила около 10 000 тонн мусора.
“Хотя эти баннеры и брезент рекламируются как экологически чистые, они обычно изготавливаются из разлагающегося сотни лет ПВХ”, – говорит он.
Среди других попыток найти новое применение рекламе был пользователь TikTok, который превратил их в собачьи будки, и мигранты, сделавшие из них палатки.
Ранее ЭкоПолитика рассказывала об украинце Валентине Фречке, который стал финалистом Премии для молодых изобретателей European Inventor Award 2024 за разработку технологии превращения опавших листьев в экологически чистую бумагу.