Итальянская компания Ferrari ускоряет свой переход на возобновляемую энергию, закрывая трехгенерационную газовую электростанцию на своем заводе в Маранелло на три месяца раньше запланированного срока.
Об этом сообщает портал ESG News.
Деактивация тригенератора, работавшего на газовом топливе с 2009 года, позволит Ferrari сократить выбросы CO₂ в Scope 1 и 2 на 60%. Кроме того, потребление метана уменьшится на 70%, что значительно снизит углеродный след завода.
Для того, чтобы обеспечить бесперебойную поставку электроэнергии на производство, компания удвоит мощность своих фотоэлектрических систем с нынешних 5 МВт до 10 МВт к 2030 году. Это расширение увеличит долю самостоятельно производимой возобновляемой энергии на заводе в Маранелло. В настоящее время возобновляемые источники энергии (ВИЭ) покрывают 40% потребностей завода в энергии вместе с соглашениями о закупке электроэнергии из возобновляемых источников (PPA).
Ferrari уже модернизировала свою электрическую инфраструктуру, в частности, провела полную реконструкцию электрической подстанции и установила три новых трансформатора мощностью 40 МВА.
Эти усовершенствования способствуют интеграции растущего количества ВИЭ и обеспечивают стабильное энергоснабжение.
"Это значит, что мы больше не будем использовать газ для производства электроэнергии на этом заводе, а будем использовать электроэнергию из возобновляемых источников", – сказал Бенедетто Винья, генеральный директор Ferrari.
В 2023 году производитель сократил общее потребление энергии на 4% по сравнению с 2022 годом – с 1580 до 1520 ТДж. Комплексный подход Ferrari включает не только использование ВИЭ, но и строительство завода по производству топливных элементов и строительство энергоэффективных зданий.
Ранее ЭкоПолитика писала о том, что Uber призвал ЕС запретит автомобили с ДВС для корпоративных автопарков до 2030 года. Также мы сообщали, что автопроизводители отсрочивают полный переход на электрокары.