Программу Amazon Climate Pledge, направленную на борьбу с изменением климата, уже поддержала 201 компания в 21 стране мира, из них 86 компаний присоединились к инициативе недавно.
"Новые подписанты представляют 26 отраслей и включают Salesforce, HP, Procter & Gamble, Nespresso, Greenko Group и Asos, – сообщила Amazon. – Вместе новые участники в настоящее время производят более 1,8 триллиона долларов глобальных ежегодных продаж и имеют более семи миллионов сотрудников".
Компания P & G, которая сократила свои выбросы по всему миру на 52% с 2010 года, недавно заявила, что стремится достичь нулевого уровня выбросов углерода по всем своим операциям до 2040 года.
"Эффективное решение проблемы изменения климата требует сотрудничества между отраслями и надежными научно обоснованными действиями", – сказал Дэвид Тейлор, председатель правления, президент и исполнительный директор P & G. – Задача, стоящая перед нами, является насущной, сложной и гораздо более масштабной, чем может решить любая отдельная компания в одиночку".
Калифорнийская компания HP, работающая в области IT-инфраструктуры, также стремится достичь нулевого уровня выбросов СО2 и других парниковых газов в своей производственно-сбытовой деятельности. К 2030 году планируется абсолютное сокращение выбросов на 50% по сравнению с 2019 годом.
"Неотложность климатического кризиса требует, чтобы мы сделали смелые действия для защиты нашей планеты", – сказал Энрике Лорес, президент и исполнительный директор HP.
Участники Сlimate Pledge обязуются регулярно измерять и сообщать о выбросах парниковых газов. Они осуществляют декарбонизация с помощью изменений в бизнесе и инноваций, включая повышение эффективности, использования возобновляемых источников энергии, сокращение количества материалов и других методов.
"Компании, которые подписали соглашение о климатических обязательства в совокупности сократят выбросы углерода на 1,98 миллиарда метрических тонн по сравнению с базовым уровнем 2020 года, –говорится в сообщении компании Amazon, которая базируется в Сиэтле, США. – Это эквивалентно 5,4% текущих глобальных ежегодных выбросов".
Компания электронной коммерции Amazon стала соучредителем Climate Pledge вместе с лондонской компанией Global Optimism в октябре 2019 года, чтобы побудить предприятия достичь нулевых годовых выбросов углерода к 2040 году, что на 10 лет раньше целей Парижского соглашения, предусматривающего сокращение выбросов парниковых газов к нулю к 2050 году.
Между тем, ЭкоПолитика напоминает, что Украина занимает четвертое место в мире по масштабам сокращение выбросов парниковых газов.