К счастью, вторых становится все меньше, они либо смирились с неизбежностью изменений в отрасли, либо сохраняют свои силы для борьбы с секторальными законопроектами, которые последуют после принятия рамочного. Некоторые из них, правда, теперь пытаются доказать, что Комитет намеренно затягивает рассмотрение проекта, чтобы он был в конце концов потерян из-за других политических вызовов.

Так вот, я, ответственно, от имени всего Комитета по вопросам экологической политики и природопользования, заявляю: принятие этого и других законопроектов, которые приведут отрасль управления отходами к цивилизованным нормам и практикам, вызов для Комитета, по которому будет оцениваться наша способность к реформированию вообще. И такую ​​возможность мы не упустим ни при каких условиях и будем бороться за нее как львы.

А тем, кто еще не смирился с необходимостью постоянного движения и хочет и дальше тормозить перемены, искренне советую: или переходите на Светлую сторону Силы, или отойдите, чтобы не снесло.

А теперь без пафоса: сегодня Комитетом был сделан очередной долгожданный шаг в направлении рассмотрения ИП 2207-1-д – я согласовал председателю Подкомитета по вопросам государственной политики в сфере обращения с отходами Нестеренко Кириллу проведение подкомитета 14.02 в 10.30 с вопросом рассмотрения сравнительной таблицы проекта Закона "Об управлении отходами".

Процесс подготовки сравнительной таблицы к рассмотрению дошел до завершения, теперь дело за Подкомитетом, решением Комитета и вынесением проекта в Зал Верховной Рады.

Хочу искренне поблагодарить Главу подкомитета Кирилла Нестеренко, заместителя Председателя Комитета Александра Мариковского и экспертов за огромный объем проведенной работы!

Отвечаю на незаданный вопрос: таблица будет официально обнародована сразу после утверждения подкомитетом и разослана для получения выводов от тех, кто будет реализовывать реформу при принятии Закона.

Закон должен быть действенным, так что для дальнейшего принятия проекта мы должны получить поддержку со стороны соответствующих министерств, других центральных органов исполнительной власти, профильных ассоциаций, экспертной общественности, Ассоциации городов Украины и Конгресса местных и региональных властей.

Именно на заседании Конгресса под председательством Президента Украины 30 сентября прошлого года были высказаны и поддержаны основные положения законопроекта, которые, надеюсь, останутся в конечном утвержденном ВР тексте.

Поэтому, уверен, что, несмотря на все проблемы, законопроект при поддержке Президента Украины молнией пройдет через все регламентные процедуры рассмотрения, и будет принят как Закон Украины! Работаем дальше!