Комментарии

Никита Гайдамаха 
Никита Гайдамаха 

Руководитель проекта Temsa в Украине

Что ждет украинских перевозчиков?

О новом экологическом стандарте Euro 6

Александр Возный
Александр Возный

Начальник Управления экологии и природных ресурсов КГГА

Город будущего: в приоритете человек, а не авто

Каждый украинец может улучшить экологическую ситуацию, сократив использование авто

Александр Возный
Александр Возный

Начальник Управления экологии и природных ресурсов КГГА

Качество воздуха в Киеве. Есть ли причины для волнения?

Ситуация с атмосферным воздухом в Киеве существенно не отличается от других крупных городов

Александр Лымарь
Александр Лымарь

Эксперт по обращению с отходами в Украинском институте будущего

Автомобили Киева загрязняют воздух в шесть раз больше, чем ТЭС и ТЭЦ всей страны

Ежедневно на дороги Киева выезжает около 1,6 миллиона автомобилей

Николь Данилова
Николь Данилова

Глава Ассоциации управления отходами

Зачем Украине утилизационный сбор для автомобилей?

Введение утилизационного сбора, конечно, приведет к дополнительным затратам со стороны покупателя авто

Дмитрий Олейник
Дмитрий Олейник

Глава Совета ФРУ

Сможет ли Украина приблизиться к Green Deal на бывших в употреблении авто?

Украина, вместо того чтобы использовать Green Deal как шанс для украинских производителей, наполняется старым автотранспортом

Читайте также
Украинские компании имеют право на европейскую поддержку для зеленого перехода, – Станислав Зинченко
Украинские компании имеют право на европейскую поддержку для зеленого перехода, – Станислав Зинченко

Чрезвычайно важно, чтобы Европейский Союз относился к Украине как к своей части, а не как к третьей стране

В 2025 году хотим начать переговоры по своему кластеру по вступлению в ЕС, – Минприроды
В 2025 году хотим начать переговоры по своему кластеру по вступлению в ЕС, – Минприроды

Европейских партеров проинформировали о прогрессе в этом направлении