Японская компания Honda Motor в 2023 году начнет производить новые системы водородных топливных элементов, являющихся совместной разработкой из General Motors.
Новая система будет использоваться в собственных электромобилях Honda на топливных элементах (FCEV), а также в коммерческих тяжелых грузовиках, электростанциях и строительной технике, сообщает Reuters.
В материале отметили, что Honda планирует ежегодные продажи около 2000 единиц новой системы к середине десятилетия и 60 000 единиц в 2030 году.
"С системой "следующего поколения" компания стремится более чем удвоить срок службы по сравнению со своей более старой системой топливных элементов и снизить затраты на две трети", – подчеркнули авторы.
Генеральный менеджер отдела развития водородного бизнеса Honda Тецуя Хасебе коммерческие транспортные средства, используемые во всем мире, будут электрифицированы, как и легковые автомобили.
Он добавил, что это, вероятно, приведет к различию между грузовыми автомобилями, использующими аккумуляторы, и грузовиками, работающими на топливных элементах.
Напомним, на шахте Могалаквена в Южной Африке дебютировал первый в мире водородный карьерный грузовик First Mode. Около 50% выбросов в секторе производят именно грузовики, поэтому такой транспорт может помочь в декарбонизации отрасли.
Как сообщала ЭкоПолитика ранее, американская компания Airgas выпустит два тяжелые грузовики Hyzon Motors на водородных топливных элементах.