В NASA хотят создать новое поколение самолетов в следующем десятилетии nasa.gov

В NASA хотят создать новое поколение самолетов в следующем десятилетии

Любые новые самолеты и технологии в рамках этого проекта помогут США достичь нулевых выбросов углерода от авиации к 2050 году

NASA ищет партнеров по разработке технологий, необходимых для создания нового поколения однофюзеляжных авиалайнеров с низким уровнем выбросов, которые появятся на рынке в 2030-х годах.

Космическое агентство намерено профинансировать один или несколько проектов создания, испытаний и полетов на крупномасштабном демонстраторе, сообщает NASA.

Целью агентства Sustainable Flight Demonstrator (SFD) является сократить выбросы углерода от авиации и обеспечить конкурентоспособность США в области дизайна самолетов с высоким спросом – однофюзеляжных коммерческих авиалайнерах. Эти самолеты наиболее часто используют большинство авиапарков, также на них приходится почти половина мировых авиационных выбросов.

"С момента своего создания NASA сотрудничает с промышленностью над разработкой и внедрением инновационных аэронавигационных технологий – и делится ими с миром", – сказал администратор NASA Билл Нельсон. – "Теперь, благодаря этому новому амбициозному проекту, мы снова объединяемся с промышленностью США, чтобы начать новую эру передовых усовершенствований, которые сделают мировую авиационную промышленность чище, тише и экологичнее".

В материале отметили, что любые новые самолеты и технологии, разработанные в рамках этого проекта, помогут США достичь нулевых выбросов углерода от авиации до 2050 года, являющихся одной из экологических целей страны.

NASA планирует завершить испытание проекта к концу 2020-х годов, чтобы любые новые экологические технологии могли быть валидированы и информировать отрасль о решениях по следующему поколению самолетов с одним проходом, которые выйдут на рынок к 2030-м годам.

"В ближайшие годы глобальная воздушная мобильность будет продолжать расти постоянными темпами, и самолеты с одним проходом будут продолжать перевозить большую часть этого пассажиропотока", – сказал Боб Пирс, заместитель администратора NASA из Управления исследовательской аэронавтики. – "Сотрудничая с отраслью, NASA намерено воспользоваться этой возможностью, чтобы достичь наших агрессивных экологических целей, одновременно сохраняя глобальное лидерство авиационной промышленности США".

В сообщении пояснили, что NASA планирует выбрать, по крайней мере, одного отраслевого партнера в начале 2023 года для соглашения о финансировании космического акта с Центром летных исследований агентства Армстронга в Эдвардсе, Калифорния. Такое соглашение обеспечит финансирование и доступ к оборудованию и опыту NASA. Соглашение будет использоваться на основе знаний и опыта частной отрасли, при этом лауреат предоставит предложенный технический план и внесет значительный вклад в финансирование проекта.

Для этого типа сделки NASA не будет закупать самолеты или какое-либо другое оборудование, ведь цель состоит в разработке новых и инновационных технологий и возможностей. Отраслевые партнеры будут разрабатывать, создавать, испытывать и совершать полеты на крупномасштабном демонстраторе, а NASA получит наземные и полетные данные. Эту информацию агентство и промышленные команды могут использовать для проверки конфигурации планера и соответствующих технологий.

Проект полета является деятельностью в рамках Программы интегрированных авиационных систем NASA и является ключевым элементом Национального партнерства Sustainable Flight, сосредотачивающимся на разработке новых экологических технологий коммерческих транспортных средств.

Напомним, гражданская авиация Китая сосредоточится на зеленом переходе отрасли.

Как сообщала ЭкоПолитика ранее, НАТО присоединилось к "войны" с изменением климата и заявило амбициозные цели.

Читайте также
Климатическая политика Трампа как новоизбранного президента США: чего ожидать
Климатическая политика Трампа как новоизбранного президента США: чего ожидать

Во время предыдущей каденции он получал постоянную критику от экологических активистов с обвинениями в углублении климатического кризиса

Позиция Гаррис и Трампа по ключевым климатическим вопросам: есть ли общие точки
Позиция Гаррис и Трампа по ключевым климатическим вопросам: есть ли общие точки

От того, кто займет Белый дом, будет зависеть роль США как крупнейшего загрязнителя окружающей среды в это решающее для климатического кризиса время

Какой будет климатическая политика Камалы Гаррис, если она возглавит США
Какой будет климатическая политика Камалы Гаррис, если она возглавит США

Активисты надеются, что она будет продолжать вести жесткую политику относительно промышленности ископаемого топлива

В США ограничивают содержание "вечных" химикатов в водопроводной воде
В США ограничивают содержание "вечных" химикатов в водопроводной воде

Правительство выделило 1 млрд $ на покрытие расходов