Возобновляемые виды топлива могут способствовать декарбонизации транспорта Shutterstock

Возобновляемые виды топлива могут способствовать декарбонизации транспорта

Это увеличит выбор потребителей, обеспечит большую гибкость и более быстрое сокращение выбросов CO2

Увеличение доли возобновляемых и низкоуглеродистых источников энергии, таких как биометан, может способствовать декарбонизации транспортного сектора, на который приходится около четверти выбросов парниковых газов в Европе.

Чтобы добиться быстрого и значительного сокращения выбросов парниковых газов от автомобильного транспорта необходимо включение системы добровольного кредитования возобновляемого топлива, сообщает EURACTIV.

Европейская комиссия планирует декарбонизировать автопарк с помощью набора законодательных документов, среди которых – обзор стандартов выбросов CO2 для автомобилей и микроавтобусов, который сейчас обсуждается между государствами-членами и членами Европейского парламента. Также в 2022 году будут рассмотрены стандарты для большегрузных транспортных средств.

Значительный акцент делается на ограничении транспортных технологий только теми, которые обозначены как "нулевые выбросы". Такой подход позволяет измерять и оценивать только выбросы транспортного средства в выхлопной трубе, а не выбросы при производстве топлива или энергии. Текущее предложение не признает преимуществ возобновляемого топлива, такого как биометан.

Согласно нынешнему предложению Комиссии, производители транспортных средств (OEM-производители) смогут достичь своих целей по сокращению выбросов CO2 только через продажу электрифицированных транспортных средств, поскольку им придется снизить выбросы своего автопарка на 100% на основе выхлопной трубы.

В материале отметили, что проблема этого предложения заключается в том, что оно ограничивает диапазон возможных решений по климатическому следу транспорта, ограничивает выбор потребителей, и, в случае, если решающие рыночные условия терпят неудачу или медленно реализуются, именно граждане ЕС и климат будут теми, кто будет нести бремя.

Чтобы достичь быстрого и значительного сокращения выбросов парниковых газов от автомобильного транспорта, существует безотлагательная потребность в целостной структуре, связывающей юридические обязательства, применяемые к поставщикам топлива, с обязательствами, применяемыми к OEM-производителям.

Таким образом, это позволит каждому решению по декарбонизации играть свою роль. Это увеличит выбор потребителей, обеспечит большую гибкость и быстрее сокращение выбросов CO2.

"Включение системы добровольного кредитования в нормативные акты является хорошо сформированным решением, которое сейчас существует", – говорится в материале.

Также схема кредитования, разработанная Frontier Economics и заказанная Ассоциацией транспортных средств природного и биогаза (NGVA Europe), вместе с коалицией европейских ассоциаций, представляющих автомобильную, топливную и энергетическую промышленность, предоставит OEM-производителям возможность добровольного финансирования увеличения дополнительных объемов возобновляемого топлива с низким содержанием углерода, учитываемым как соответствующее сокращение выбросов по сравнению с целевыми показателями.

Эти увеличенные объемы дополнительного восстанавливаемого топлива будут над объемами, предусмотренными RED II, что позволит избежать двойного учета усилий OEM-производителей и поставщиков топлива. Кроме того, это обеспечит необходимую координацию вдоль цепи создания стоимости и, таким образом, приведет к дополнительному сокращению выбросов ПГ путем превращения штрафных платежей без каких-либо экологических преимуществ в финансирование возобновляемого низкоуглеродистого топлива.

Кредиты, приобретенные OEM-производителями на данный момент, будут связаны с обязательствами Директивы о возобновляемых источниках энергии. Это усилит согласованность нормативно-правовых актов между обязательствами поставщиков топлива и OEM-производителей.

Механизм кредитования, признающий преимущества возобновляемого топлива, такого как биометан, является инструментом для обеспечения того, чтобы декарбонизация автомобильного транспорта происходила быстро, технологически нейтральным и экономически эффективным способом.

Напомним, в США отменили летний запрет на бензин с кукурузным этанолом.

Как сообщала ЭкоПолитика ранее, General Motors и Honda вместе создадут доступные электромобили.

Читайте также
В Украине предлагают отложить внедрение Евро-6 на 2 года
В Украине предлагают отложить внедрение Евро-6 на 2 года

Экологические требования могут ослабить только для части автотранспорта

Электрокар, построенный с помощью яблок и грибов: как выглядит ультраэкоавто
Электрокар, построенный с помощью яблок и грибов: как выглядит ультраэкоавто

По утверждению производителя, он демонстрирует будущее экологического транспорта

Стало известно, какие авто подорожают с 1 января из-за внедрения Евро-6
Стало известно, какие авто подорожают с 1 января из-за внедрения Евро-6

До введения новых эконом осталось 3 месяца

Использование 40% "зелёной" стали прибавит всего €57 к цене электромобиля, – эксперты
Использование 40% "зелёной" стали прибавит всего €57 к цене электромобиля, – эксперты

Это меньше стоимости нового автомобильного коврика