Возобновляемые виды топлива могут способствовать декарбонизации транспорта Shutterstock

Возобновляемые виды топлива могут способствовать декарбонизации транспорта

Это увеличит выбор потребителей, обеспечит большую гибкость и более быстрое сокращение выбросов CO2

Увеличение доли возобновляемых и низкоуглеродистых источников энергии, таких как биометан, может способствовать декарбонизации транспортного сектора, на который приходится около четверти выбросов парниковых газов в Европе.

Чтобы добиться быстрого и значительного сокращения выбросов парниковых газов от автомобильного транспорта необходимо включение системы добровольного кредитования возобновляемого топлива, сообщает EURACTIV.

Европейская комиссия планирует декарбонизировать автопарк с помощью набора законодательных документов, среди которых – обзор стандартов выбросов CO2 для автомобилей и микроавтобусов, который сейчас обсуждается между государствами-членами и членами Европейского парламента. Также в 2022 году будут рассмотрены стандарты для большегрузных транспортных средств.

Значительный акцент делается на ограничении транспортных технологий только теми, которые обозначены как "нулевые выбросы". Такой подход позволяет измерять и оценивать только выбросы транспортного средства в выхлопной трубе, а не выбросы при производстве топлива или энергии. Текущее предложение не признает преимуществ возобновляемого топлива, такого как биометан.

Согласно нынешнему предложению Комиссии, производители транспортных средств (OEM-производители) смогут достичь своих целей по сокращению выбросов CO2 только через продажу электрифицированных транспортных средств, поскольку им придется снизить выбросы своего автопарка на 100% на основе выхлопной трубы.

В материале отметили, что проблема этого предложения заключается в том, что оно ограничивает диапазон возможных решений по климатическому следу транспорта, ограничивает выбор потребителей, и, в случае, если решающие рыночные условия терпят неудачу или медленно реализуются, именно граждане ЕС и климат будут теми, кто будет нести бремя.

Чтобы достичь быстрого и значительного сокращения выбросов парниковых газов от автомобильного транспорта, существует безотлагательная потребность в целостной структуре, связывающей юридические обязательства, применяемые к поставщикам топлива, с обязательствами, применяемыми к OEM-производителям.

Таким образом, это позволит каждому решению по декарбонизации играть свою роль. Это увеличит выбор потребителей, обеспечит большую гибкость и быстрее сокращение выбросов CO2.

"Включение системы добровольного кредитования в нормативные акты является хорошо сформированным решением, которое сейчас существует", – говорится в материале.

Также схема кредитования, разработанная Frontier Economics и заказанная Ассоциацией транспортных средств природного и биогаза (NGVA Europe), вместе с коалицией европейских ассоциаций, представляющих автомобильную, топливную и энергетическую промышленность, предоставит OEM-производителям возможность добровольного финансирования увеличения дополнительных объемов возобновляемого топлива с низким содержанием углерода, учитываемым как соответствующее сокращение выбросов по сравнению с целевыми показателями.

Эти увеличенные объемы дополнительного восстанавливаемого топлива будут над объемами, предусмотренными RED II, что позволит избежать двойного учета усилий OEM-производителей и поставщиков топлива. Кроме того, это обеспечит необходимую координацию вдоль цепи создания стоимости и, таким образом, приведет к дополнительному сокращению выбросов ПГ путем превращения штрафных платежей без каких-либо экологических преимуществ в финансирование возобновляемого низкоуглеродистого топлива.

Кредиты, приобретенные OEM-производителями на данный момент, будут связаны с обязательствами Директивы о возобновляемых источниках энергии. Это усилит согласованность нормативно-правовых актов между обязательствами поставщиков топлива и OEM-производителей.

Механизм кредитования, признающий преимущества возобновляемого топлива, такого как биометан, является инструментом для обеспечения того, чтобы декарбонизация автомобильного транспорта происходила быстро, технологически нейтральным и экономически эффективным способом.

Напомним, в США отменили летний запрет на бензин с кукурузным этанолом.

Как сообщала ЭкоПолитика ранее, General Motors и Honda вместе создадут доступные электромобили.

Читайте также
Европарламент расширит ответственность производителей по переработке авто
Европарламент расширит ответственность производителей по переработке авто

Импорт подержанных транспортных средств из Европы может уменьшиться

Правительства ЕС близки к согласованию цели по содержанию переработанного пластика в новых авто, – СМИ
Правительства ЕС близки к согласованию цели по содержанию переработанного пластика в новых авто, – СМИ

Исследование потенциальных целей для стали и алюминия подготовят к концу 2026 года

Европарламент поддержал послабление для автопроизводителей, предложенное Еврокомиссией
Европарламент поддержал послабление для автопроизводителей, предложенное Еврокомиссией

Для вступления в силу законопроект теперь подлежит официальному одобрению Советом ЕС

Европейский автопром призывает не снижать цель ЕС в 25% переработанного пластика для новых авто
Европейский автопром призывает не снижать цель ЕС в 25% переработанного пластика для новых авто

За последние 5 лет мощности по переработке пластика в ЕС выросли более чем на 55%, но значительная часть из них остается недоиспользованной из-за низкого спроса