Для рекламной кампании сериала "Токсичный город" компания Netflix использовала необычные билборды, изображение на которых становится невозможно увидеть, если датчики фиксируют плохое качество воздуха.
Об этом компания сообщила в сети Х.
Таким образом Netflix поднимает одну из острых проблем современности – загрязнение воздуха.
Рекламные билборды используют данные в режиме реального времени, чтобы показать качество воздуха по всей стране. Если качество воздуха хорошее, прохожие видят четкий постер сериала.
"Если качество воздуха плохое, мы жертвуем нашими билбордами, чтобы покрыть их облаком белого дыма. То, что вы этого не видите, не означает, что этого не происходит", – говорится в посте компании.
Вот как это выглядит:
Today only, Toxic Town billboards are using real time data to show what air quality is like across the country.
If the air quality is “good” you will see a full poster for the series. If the air quality is “poor”, we are sacrificing our billboards to be covered in a cloud of… pic.twitter.com/7qmJHLmLDm
— Netflix UK & Ireland (@NetflixUK) March 4, 2025
Эта кампания подчеркивает ужасную реальность: то, что люди не всегда могут увидеть загрязнение, не означает, что оно не влияет на жизнь.
Сериал "Токсичный город" рассказывает о жизни трех матерей, которые узнают, что их дети родились с различными физическими недостатками из-за воздействия токсичных отходов в их городе.
Today only, Toxic Town billboards are using real time data to show what air quality is like across the country.
If the air quality is “good” you will see a full poster for the series. If the air quality is “poor”, we are sacrificing our billboards to be covered in a cloud of… pic.twitter.com/7qmJHLmLDm
— Netflix UK & Ireland (@NetflixUK) March 4, 2025
Напомним, 24 февраля ЭкоПолитика сообщала о том, что в Киеве и окрестностях наблюдался высокий уровень загрязненности воздуха.